Безопасность

Проезжая часть – это место, где очень часто возникают экстремальные ситуации. Большое количество различных видов транспортных средств, представляет собой серьезную опасность для маленьких участников дорожного движения, приходится преодолевать большое количество препятствий в виде проезжих дорог, пешеходных переходов, как оснащенных светофорами, так и с отсутствием таковых. Поэтому очень важно проводить с детьми профилактические беседы о правилах поведения на дороге с целью предупреждения возникновения дорожно-транспортных происшествий, сохранения жизни и здоровья подрастающего поколения. 

С 14 по 18 июня в детском саду проходит проект «Безопасность». 

На образовательной деятельности «Физическая культура» мы играли в следующие игры и упражнения: «Парковка», «Пассажиры-билетики», «Быстро шагай, оглянусь- замирай», «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали, покажем», «Передай жезл», «Грузовики и такси»

Поигайте и вы с нами: 

игра «Быстро шагай, оглянусь- замирай»
Содержание
По считалке выбирается водящий. Играющие стоят за спиной водящего на расстоянии 5-6 метров в заранее обусловленном месте (нарисовать, обозначить линию старта). Под текст, читаемый водящим, дети свободно и быстро движутся по площадке по направлению к водящему.
Быстро шагай, оглянусь – замирай!
1,2,3… Стой!
При слове «Стой!» водящий быстро поворачивается к детям, а они замирают в одной из заранее оговоренных поз. Игрока, который не успел вовремя остановиться и принять нужную позу, водящий осаливает, говоря: «Замри… (имя ребенка)». Осаленный присаживается на месте на корточки. Водящий снова поворачивается спиной к детям и произносит речетативом:
Быстро шагай, оглянусь – замирай!
1,2,3… Стой!
Все играющие, кроме тех, кто сидит на корточках, каждый со своего места, начинают продвигаться вперед, стремясь освободить осаленного. Но это можно сделать, если успеешь вместе с ним принять одинаковую позу, как только прозвучит команда: «Стой!»
Так игроки перебежками продвигаются по направлению к водящему. Но вот кому-то удалось добраться до него и дотронуться рукой в то время, когда он произносит свой текст. Осаленный таким образом водящий и те, кто еще сидит на корточках, вскакивают и бросаются вдогонку за убегающими игроками. Не успевший добежать до места старта становится водящим.

Правила
1. По считалке выбирается водящий.
2. Водящий стоит спиной к играющими произносит текст, под который остальные участники свободно движутся по направлению к нему.
3. По команде «Стой» все играющие замирают в определенной позе. Того, кто не успел, водящий осаливает, произнося «Замри», игрок садится на корточки и не передвигается до тех пор, пока его не «спасут». Освободить осаленного можно, приняв вместе с ним одинаковую позу, как только прозвучит команда: «Стой!»
4. Игрок, добравшийся до водящего до команды «Стой», дотрагивается до него рукой и все, включая тех, кто сидит на корточках, водящего, бросаются вдогонку за убегающими игроками к месту старта. Последний прибежавший игрок становится водящим.
5. Позы, принимаемые детьми по команде «Стой!»:
1. «Великан» — стоя на носочках, потянуть руки вверх.
2. «Карлик» — присев на корточки, руки вытянуть вперед, спина прямая.
3. «Аист» — стоя на одной ноге, вторую вытянуть вперед, руки в стороны.
4. «Зеркало» — стоя вдвоем, плотно прижаться друг к другу, лопатками, ягодицами, локтями, затылками.

Что развивает игра
Развивает координацию движений, ловкость, внимательность, сообразительность

IMG_20210617_102711.jpg
IMG_20210617_102854.jpg
IMG_20210617_103146.jpg
IMG_20210617_102445.jpg
IMG_20210617_103649.jpg
20 июня, 2021 by