С 6 марта по 17 марта в нашем детском саду проходит проект «Весенний кузовок»
В рамках проекта «Весенний кузовок» мы с детьми наблюдали за ветками поставленными в воду,познакомились с одним из ярких явлений в жизни растений- появление листьев из почек.Эти наблюдения повышают интерес детей к изменениям ,происходящим в природе.Чтобы подытожить свои наблюдения ,дети отвечали на поставленные вопросы:Что вы видите на ветках?,Какие листья на ветках,Что было на ветках когда принесли их в комнату?Какие были почки у тополя?Откуда появились листья на ветках?
Посадили огород на окне. Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным занятием. Но нет ничего приятнее, когда первая зелень поспевает прямо у нас на подоконнике. Это лук, петрушка, укроп, и даже листья салата. Так приятно самим вырастить замечательные полезные дары природы. Огород на подоконнике — отличный способ расширения представлений детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщения представлений о необходимости света, тепла, влаги и почвы для роста растений, развития познавательных и творческих способностей детей.
Все свои наблюдения за ростом растений мы будем зарисовывать в альбоме наблюдений .
Играли в игры:
«Поставь по порядку» (Развитие логического мышления. Закрепление временных понятий.) Зима спрятала Весну среди других времен года, давайте отыщем ее, выложим картинки по порядку, начиная с Весны.
«Противоположности» (Употребление антонимов). — Зима ушла, а весна … (пришла). — Зима холодная, а весна … (теплая). — Зимой солнце светит, а весной (греет). — Зимой сугробы высокие, а весной (низкие). — Зимой надевают шубы, а весной (куртки). — Зимой снег чистый, а весной …(грязный). — Зимой дни холодные, а весной (теплые) — Зимой дни короткие, а весной (длинные)
Разучили пальчиковую гимнастику «Весна»
Иди весна, иди, красна Раз-весна, Два-капель, Три-сосульки тают, Март пришёл Пришла весна Птицы прилетают.
Нарисовали : «Раннюю весну», «Грачей»,вырезали и наклеили «Скворечник и скворца»