Выпуск №6. Играем всей семьей

Газета «Здоровье детей в ваших руках».

Выпуск №6.

Тема : «Играем всей семьей»

Многие дети сегодня сидят дома и почти не выходят на улицу. Привычным времяпровождением для ребенка стал компьютер или планшет. Однако для полноценного развития ребенку нужен как свежий воздух, так и активные подвижные игры. Подвижные игры — один из способов физического развития ребенка. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другой. Подвижные игры особенно любимы детьми, ведь они – важный источник радостных эмоций. Игры стимулируют активную работу, мысли, способствуют расширению кругозора, совершенствованию всех психических процессов, формируют положительные нравственные качества у детей.

Предлагаем Вашему вниманию:

https://main-cdn.goods.ru/hlr-system/-1/88/99/36/32/07/22/600001965186b0.jpeg

«Нейроскакалка»

Современный вариант скакалки. Тренирует ловкость, координацию и выносливость, развивает вестибулярный аппарат у взрослых и детей. Механизм прост: одной ногой крутим скакалку, а другой прыгаем во время вращения. Подойдет и для большой компании: кто оступится — выбывает из игры.

 «Аэромяч»

Игру оценят любители футбола или хоккея. В набор входит плоский мяч. За счет аэроэффекта он может скользить по любой поверхности, включая ковер и ламинат. Мягкая поверхность мяча спасет предметы в помещении от царапин и повреждений. Игра развивает равновесие, моторику и ловкость.

https://1429991221.rsc.cdn77.org/wa-data/public/shop/products/17/03/317/images/3582/3582.750x0.jpg

«Ведро»

Мусорное ведро живое! Оно всеми силами будет сопротивляться, уворачиваться, убегать, чтобы не дать игрокам закинуть в себя разноцветные бумажные комки. В игре важны настойчивость и ловкость. Так можно и квартиру убрать, и навык четкого попадания в цель развить! 

«Твистер»

Классические правила таковы: ведущий крутит волчок и сообщает участникам, на круг какого цвета должна переместиться их рука или нога. Если игрок касается коленками или локтями коврика или падает, то он выбывает. Отлично развивает гибкость. 

https://images.ru.prom.st/750818846_w640_h640_stellar-igra-46.jpg

«Домашний боулинг»

Не отличается от классических: сбить как можно больше кеглей, которые стоят на определенном расстоянии от игроков. Игра развивает меткость и координацию.

 «Укротитель диких зверей»

 Поставьте в комнате стулья, на один меньше, чем гостей. Все занимают стулья, а один из играющих становится укротителем диких зверей. Он медленно идет по кругу и называет подряд всех животных. Тот, чье животное названо (играющие предварительно выбирают их для себя), встает и начинает медленно идти вслед за своим укротителем. Как только укротитель произносит слова «Внимание, охотники!», все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья. Тот, кому места не хватило, становится укротителем диких зверей.

«Угадай, кто я!»

Игра приходит веселее, когда в ней принимает участие сразу много гостей. Ведущему завязывают глаза, остальные берутся за руки и встают вокруг «слепого». Ведущий хлопает в ладоши, и гости начинают двигаться по кругу. Ведущий хлопает еще раз — и круг замирает. Теперь ведущий должен указать на какого-либо игрока и попытаться угадать, кто это. Если ему удается это сделать с первой попытки, то тот, кого угадали, водит. Если же ведущий с первой попытки не угадал, кто перед ним, он имеет право дотронуться до этого играющего и попробовать угадать второй раз. В случае правильной догадки водит гость, которого опознали. 

Попади в шляпу!

Раздайте гостям разные предметы: орешки в скорлупе, соломинки  для питья воды и т. д. и попросите их попасть этими предметами в шляпу, стоя на определенном расстоянии от мишени.

Жучок

Играющие становятся в полукруг, а водящий на шаг впереди, спиной к ним. Правую ладонь он прижимает к правой стороне лица, ограничивая свой обзор, а левую — к правому боку, ладонью наружу. Кто-нибудь из играющих несильно ударяет ладонью по ладони водящего, и все играющие протягивают вперед правую руку с поднятым вверх большим пальцем. Водящий после удара поворачивается к игрокам и старается угадать, кто прикасался к его ладони. Если он угадывает, то опознанный становится водящим. Если нет, то он опять водит.

20 февраля, 2021 by