«КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ»

ТЕМА НЕДЕЛИ

23.03 – 31.03.

«КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ»

Цель: Преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании  со словом и музыкой.

Задачи:

1. Развивать общую и артикуляционную моторику.

2. Улучшить ритмико-интонационную сторону речи.

3. Развитие речевого дыхания, внимания, слуховой и двигательной активности.

4. Развивать фонематический слух.

5. Учить выполнять движения в соответствие с текстом.

6. Развивать у детей чувство ритма, умение переключаться с одного вида движения на другие.

7. Оптимизировать эмоциональный фон, улучшить настроение.

В рамках прокта «Книжкина неделя», дети всех возрастных групп, вспоминали героев сказок, стихов и рассказов. На одном из занятий ребята отправились в гости к Лягушке. 

Эй, веселый народ! Отправляемся в поход!

(Шаг марша).

Мостик в стороны качался, а под ним ручей смеялся.

На носочках мы пойдем, на тот берег попадем.

(Ходьба на носках. Руки в стороны).

Дальше глубже в лес зашли, налетели комары.

Руки вверх – хлопок над головой, руки вниз – хлопок другой.

(И.п. – стоя, ноги вместе, руки вдоль туловища. Поднять через стороны руки вверх, хлопок в ладоши; отпустить вниз, хлопнуть в ладоши внизу).

Комаров всех перебьем и к болоту подойдем.

Перейдем преграду вмиг и по кочкам прыг, прыг, прыг.

(Прыжки).

Под кустом пролезть не страшно и под елкой не опасно.

Друг за другом успевайте, только ветки не сломайте.

(Ходьба в полуприседе).

Вдруг мы видим: у куста выпал птенчик из гнезда.

Тихо птенчика берем и назад в гнездо кладем.

(И.п. – стоя, ноги на ширине плеч. Наклон вниз, ладони соединены «лодочкой»; выпрямиться, поднимая руки вверх).

На болоте между кочек к лету вырос городочек.

Солнышко взойдет едва, в городке поют: «Ква-ква!».

https://sun9-16.userapi.com/c857336/v857336393/12ea5e/6RDBIt8oh90.jpg

Веселая гимнастика «Веселая лягушка»

https://sun9-21.userapi.com/c205624/v205624393/b8577/W0JQG93G7Y0.jpg
https://sun9-65.userapi.com/c858528/v858528393/1334d1/tYw8XW6n0Jc.jpg

Подвижная игра «Лягушата» (на внимание)

Ребята легко прыгают под звучание польки. При остановки музыки, каждый ребенок должен занять обруч («кувшинку»)

https://sun9-20.userapi.com/c206728/v206728393/bb578/ilqgoYBV9CM.jpg

Песня «Лягушка» (муз. и сл. О.В. Мулкахайнен)

Жила-была лягушка. Ква-ква-ква

Веселая девчушка. Ква-ква-ква

Подружку пригласила. Ква-ква-ква

И коморов ловила. Ква-ква-ква.

Исполняется песня и на слова Ква-ква-ква – дети играют на кастаньетах (в форме лягушек).

https://sun9-8.userapi.com/c858128/v858128393/1afa61/ipGvVnvX3tU.jpg

Главная цель педагога – формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность.

https://sun9-12.userapi.com/c206820/v206820393/b947d/hFijoHfIcpA.jpg

СЛУШАЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ!

Классическая музыка

«Сладкая грёза» П. И. Чайковского

«Сказочка» С. Майкапара

Музыка к балету «конек горбунок» фр. Золотые рыбки Р. Щедрин

«Пляска птиц» Н. Римского-Корсакова 

(из оперы «Снегурочка»)

Отрывки из балета «Дюймовочка» П. И. Чайковского

Песни из мультфильмов и кинофильмов

«Улыбка» из м/ф «Крошка Енот

«Если добрый ты» из м/ф «День рождения кота Леопольда»

Песни из к/ф «Буратино»

24 марта, 2020 by