С 5 по 9 апреля в рамках проекта «Что я знаю о космосе», мы с детьми вспомнили: кто первым полетел в космос. Первого человека покорившего космические просторы, первую женщину – космонавта.
Посмотрели с детьми презентацию о космосе, выполнили «космическую» гимнастику для развития, мышц языка и мелкой моторики.
Поиграли с детьми в такие игры, как «Один – много, скажи наоборот», выполняли физминутку «Быстрые ракеты»
Для закрепления полученных детьми знаний мы рекомендуем, Вам, уважаемые родители, повторить с детьми:
Предложите дети из счетных палочек выложить ракету
Задание 3.
Игра «Один — много»
Планета – планеты.
Космонавт — космонавты
Астронавт — астронавты
Полёт — полёты
Ракета — ракеты
Корабль — корабль
Комета — кометы
Звезда — звёзды
Тренировка — тренировки
Скафандр — скафандр
Шлем – шлемы
Иллюминатор — иллюминаторы
Задание 4.
Поиграйте с пальчиками
Пальчиковая гимнастика «Космонавт»
В тёмном небе звёзды светят.
Сжимают, разжимают кулачки.
Космонавт летит в ракете.
Ладони соединены под острым углом.
День летит и ночь летит
И на Землю вниз глядит.
Указательным и большим пальцем делают
«очки» возле глаз.
Видит сверху он поля,
Загибают по одному пальцу.
Горы, реки и моря.
Видит он весь шар земной,
Шар земной — наш дом родной.
Ладонями изображают шар.
Задание 5.
Игра «Скажи наоборот»
Взлететь – приземлиться
Ярко – тускло
Темно — светло
Прилететь — улететь
Далеко — близко
Высоко — низко
Медленно — быстро
Звезда – звёздный
Задание 6.
Прочитайте детям рассказ и попросите их ответить на вопросы.
ПОЧЕМУ СОЛНЦЕ ВСХОДИТ И ЗАХОДИТ
Утром Солнце всходит на востоке, а вечером заходит на западе. Кажется, что Солнце движется вокруг Земли. На самом же деле наша земля вращается вокруг своей оси. В течении суток каждая часть Земли, скажем, Россия, один раз оказывается на солнечной стороне планеты — и у нас наступает день, а на другой раз — на темной, и у нас наступает ночь.