Музыкальное воспитание детей

Поиграем вместе!

Уважаемые родители, продолжаем музыкальное воспитание детей!

Материал подготовила муз. руководитель Бесараб В.В.

Игра сюжетная «Зайка беленький сидит»

Цель игры: Научить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, доставить детям радость.
 Музыкальный материал: аудиозапись игры  «Зайка беленький сидит».
Движения, используемые в игре:
                1. Подпрыгивания, хлопки в ладоши.
                2.Покачивание руками над головой.

 Дети сидят на стульчиках . Взрослый говорит, что все они зайки, и предлагает им выбежать на полянку. Дети выходят на середину комнаты и приседают на корточки.

На слова песенки: зайка беленький сидит вот так, вот так и ушами шевелит вот так, вот так /дети шевелят кистями рук, подняв их к голове/.

На слова песни: зайке холодно сидеть хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть хлоп, хлоп, хлоп, хлоп /со слова «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши/.

На слова песни: зайке холодно стоять скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать скок-скок, скок-скок /со слов скок-скок и до конца фразы дети скачут на двух ногах/.

Игра кошки мышки — Колокольчик и барабан

Цель: Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов.

Ход игры: Выбирается кошка. Когда звенит колокольчик все дети приближаются к кошке, а как только заиграл барабан разбегаются по домикам

«Солнышко и дождик»

Цель: Развитие слухового внимания, умение соотносить действия с характерной музыкой.

Дети идут по кругу и проговаривают:

Смотрит солнышко в окошко, Идут по кругу.

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши, Хлопают в ладоши.

Очень рады солнышку.

Топ-топ-топ-топ! Ритмично притоптывают на месте

Топ-топ-топ-топ!

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Ритмично хлопают в ладоши

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

На сигнал дождь идет, скорей домой

дети бегут к воспитателю под зонтик.

Воспитатель говорит:

Дождь прошел. Солнышко светит.

Игра повторяется.

«Каравай» Т.Попатенко

Цель: побуждать использовать продукты детского музыкального творчества в повседневной жизни.

Как на ____ день рождение – идут по кругу взявшись за руки и поют.

Испекли мы каравай

Вот такой вышины – поднимают руки вверх

Вот такой нижины –садятся на корточки

Вот такой ширины – разводят руки

Вот такой ужины – все в центр идут круга.

Каравай каравай кого хочешь выбирай – хлопают в ладоши и расходтмя , выбирается др. ведущий.

25 ноября, 2020 by