«Неделя безопасности»

18-31 марта

«Неделя безопасности»

Задание 1. Родителям рекомендуется:

— понаблюдать с ребенком на улице за движением транспорта;

— закрепить названия видов транспорта;

— спросить у ребенка, какие виды транспорта он знает, какой транспорт относится к наземному, подземному, железнодорожному, воздушному, водному;

— спросить, на какие две группы можно разделить наземный транспорт (легковой, грузовой), почему они так называются;

— провести с ребенком беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, а когда  -нет;

— рассказать ребенку о профессии регулировщика.

Задание 2. Отгадать загадку и объяснить значение цветов светофора.

Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно.

Желтый — предупрежденье, а зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт».

Задание 3. Выучите стихотворение:

На улице нашей машины, машины.

Машины малютки, машины большие.

Спешат грузовые, фырчат легковые.

Торопятся, мчатся, как будто живые.

-Эй, машины, полный ход, 

Я примерный пешеход:

Торопиться не люблю.

Вам дорогу уступлю.

Задание 4. Игра «Закончи предложение»

Взрослый начинает предложение, а ребенок заканчивает, начиная со слов а потом.

Сначала надо дождаться зеленого света на светофоре, …

Нужно посмотреть налево, …

Следует взять взрослого за руку, ….

Нужно дождаться полной остановки транспорта, …

21 марта, 2018 by