Новый год

http://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkrENxjVUT0q38b9ubJDPWqaaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic

Родителям рекомендуется:

Обратить внимание на отрывной календарь, на его последние страницы;

рассмотреть дома новогоднюю елку, совместно с ребенком ее украсить, рассказать о елочных игрушках, обратить внимание на их внешний вид и материал, из которого они сделаны, назвать их, сравнить игрушки по величине и цвету.

Задание 1. Отгадать загадку. ©

*На первую ступеньку встал парень молодой, 

К двенадцатой ступеньке пришел старик седой.

(Новый год)

Задание 2. Совместно с ребенком вспомнить, зимние месяца, приметы зимы. Поговорить  с детьми о значении пословицы «Декабрь зиму начинает, год заканчивает». Декабрь – первый месяц зимы, с него зима начинается. В то же время декабрь – последний месяц года, двенадцатый по счёту, поэтому он год заканчивает. Совсем скоро мы с вами будем отмечать любимый всеми праздник – Новый год, который наступит первого января.

Задание 3. Составить рассказ (из личного опыта) «Как я украшал новогоднюю елку».

Задание 4. Дидактическая игра «Подбери признак к предмету»

 елка (какая?) — …,                                     праздник (какой?) — …, 

 елочные игрушки (какие?) — …,             Дед Мороз (какой?) — …, Снегурочка (какая?) — …,                         ребята (какие?) — …, 

подарки (какие?) — … . 

Задание 5. Пересказать рассказ.

Елка

В детском саду елка. У елки стоит Дед Мороз, большой, седой, в красной шубе, в меховой шапке, в белых валенках, с палкой в руке. Он очень понравился ребятам. Саша на него смотрел, смотрел, подошел и тронул. Дед Мороз зашевелился, голову поднял и громко спросил:

—  Кто меня разбудил?

—  Это я, Саша.

—  Спасибо, Саша, а то я чуть праздник не проспал. Пришлось бы подарки в лес увозить.

Задание 6. Выучить стихотворение.

Елка 

Горит огнями елочка, под нею тени синие, 

Колючие иголочки, как будто в белом инее.

 Огни на елке яркие повсюду зажигаются. 

Во всех домах, по всей стране ребята улыбаются.

(Л. Некрасова)

Задание 7. Выложить фигурку ёлочки из спичек (счётных палочек) по образцу.

http://images.myshared.ru/30/1306727/slide_10.jpg

Задание 8. Совместно с ребенком изготовить несколько елочных игрушек.

В свою очередь на занятиях мы  будем закреплять знания и умения давать характеристику звуков, соотносить звуки с буквами, составлять схемы слов и считать количество звуков в слове.

В рамках проекта «Новый год» вспомним зимние месяца, разберём значение  пословицы «Декабрь год кончает, зиму начинает», будем продолжать учиться составлять небольшие рассказы – описания о Новогодней ёлке. Поговорим о зимующих птицах, рассмотрим серию сюжетных картинок «Кормушка», поучимся составлять рассказ с опорой на серию сюжетных картинок.

https://img2.labirint.ru/rcimg/43fb2dd6561dd482c36ccc7884e42323/1920x1080/books18/179392/ph_1.jpg?1563554997
https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0376/0008a27d-a20d8109/hello_html_m5f44e406.gif
12 декабря, 2020 by