Опытно — экспериментальная Волшебница вода

В рамках акции «Безопасный лед»  в группе «Русалочка»  прошла опытно – экспериментальная  работа с детьми по теме « Волшебница вода»

Уточнить и закрепить представления о свойствах твёрдых и жидких веществ (снег, лед, вода)

Закрепить способы распознающего наблюдения: умение выявить свойства и качества предложенных материалов через проведение опытов.

Закрепить понятия – «предмет», «Явление природы», «вещество», умение выделять их.

Расширение кругозора детей в части элементарных представлений об окружающем мире.

На деревья, на кусты        
С неба падают цветы.
Белые, пушистые,
Только не душистые.
(Снег)

Прозрачен, как стекло,
А не вставишь в окно.
(Лед)

Я и туча, и туман, 
И ручей, и океан, 
И летаю, и бегу, 
И стеклянной быть могу! 
(Вода)

В нашей группе в рамках НОД мы познакомились со свойствами воды, снегом и льдом, экспериментирование с водой.Совместно с детьми сделали  вывод о воде? Вода не имеет запаха, формы и цвета, вода принимает ту форму, в которую мы ее заливаем. Вода и снег может окрашиваться в любой цвет. Снег и лёд состоят из воды. 

Дети, просовывая руку за ширму,  на ощупь определяли, что там снег, вода, лед. Рассматривали снег и лед.

Дети делали самостоятельно вывод: что снег и лед хоть и  состоят из воды, но они разные на ощупь. 

30 ноября, 2018 by