Осенняя пора

В рамках проекта «Осенняя пора»

мы с детьми на занятиях, посмотрели презентацию «Приметы осени», разобрали с опорой на схему: какая бывает погода осенью, как готовятся к зиме птицы, животные, как одеваются люди  и что они делают в это время года в садах и огородах.

Разучили пальчиковую игру «Ветер северный подул»

Описание: C:\Users\Victor\Desktop\день пожилого человека- выкройка\IMG_20190919_092730.jpg

Поговорили, о том что одной из примет осени  является сбор овощей и фруктов. Продолжаем закреплять знания детей об овощах и фруктах, а так же развиваем мелкую моторику и закрепляем знания о цветах. (Дети выполняют задания на листочках- разукрасить тот или иной овощ в соответствии с цифрой, обозначающий определенный цвет.)

Описание: C:\Users\Victor\Desktop\день пожилого человека- выкройка\IMG_20190919_091944.jpg

В домашних условиях родителям рекомендуется:

 Задание 1

  • рассказать ребенку о том, какое время года наступило;
  • обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь, дни стали короче);
  • объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года;
  • рассмотреть картинки ранней и поздней осени, обратить внимание на внешний вид и состояние деревьев.

Задание 2. Игра: «1,2,5»

Например: один дуб, два дуба, пять дубов (липа, сосна, рябина, клен и т.д.)

Задание 3. Игра «Подбери признак»

Осень (какая?) – солнечная, золотая, дождливая, холодная, урожайная и т.п.

Листья (какие?) – разноцветные, красивые, желтые и т.п.

Задание 4. Подобрать слова, обозначающие действия

Листья (Что делают?) – летят, кружатся, опадают, зеленеют, желтеют и т.д.

Тучи (Что делают?) – собираются, плывут и т.д.

23 сентября, 2019 by