Проект Ручеек

C:\Users\Пользователь\Desktop\IMG-36fba9155cdc1da914e55878c94fc725-V.jpg
C:\Users\Пользователь\Desktop\IMG-39a013826166069a160c39a4d790669e-V.jpg
C:\Users\Пользователь\Desktop\IMG-af4b16e6693217b2a84f0f158bcd5662-V.jpg
C:\Users\Пользователь\Desktop\IMG-6bd1ce991340cd9a6f1fd7f2a3aed16f-V.jpg

Уважаемые родители!
С 11 – 31 мая в нашей группе проходит проект «Ручеек»

Задачи: Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе. Формировать понятие о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. Знакомить детей с неживой природой (радуга, гром, молния), с правилами поведения при грозе. Знакомить детей с правилами оказания первой медицинской помощи при укусах насекомых, при ушибах.


В ходе данного проекта, мы с детьми:
— беседовали о значении для человека и природы, факторы, как воздух, вода, солнце
— узнали, чем отличается полянка от леса; озеро от реки
— рисовали на темы: «Лесные жители», «Кто обитает на полянке?», «Рыбки в речке», «Жители озера»
— беседовали о загрязнении воды (кто загрязняет?, чем? Что мы можем сделать чтобы вода была чистой?)
— познакомились с жизнью насекомых (кузнечик, божья коровка, клоп, стрекоза, бабочка, гусеница);
узнали правила поведения при укусе насекомых.
— создали альбом «Насекомые»
— рисовали на тему «Насекомые»
— лепили насекомых
— на улице сделали паутинку, для развития моторики рук
(использовали обруч, веревку, карандаши)








23 мая, 2019 by