В рамках проекта, мы с детьми, на групповом занятии познакомились с «домиком язычка», послушали сказку «Весёлый язычок», выполнили упражнения по сказке.
На подгрупповых занятиях мы рассмотрели овощи и фрукты, попытались разобраться, что где растёт; какую пользу приносят людям овощи и фрукты.
Учились описывать овощи и фрукты с опорой на муляжи, картинный материал и, конечно- же схему – описания.
Для закрепления данного материала в домашних условиях, родителям рекомендуется поиграть с детьми в такие словесные игры, как:
1 Игра «один — много»
Взрослый называет один фрукт (овощ), а ребёнок много.
Закрепите знания детей о том, что можно приготовить из фруктов (овощей).
Например: Сок из яблок – яблочный, сок из томатов – томатный
Сок из лимона………………………………… Сок огурца……………………………………
Сок из ананаса — ……………………….. Сок из капусты- ……………………………..
Запеканка из овощей……………………… Каша из тыквы………………………………
Салат из лука………………………………. Сок из моркови …………………………….
4. Найти и соединить одинаковые фрукты. Раскрасить их.
5.Какие овощи спрятались на картинке? Раскрась их.
6. Попросите, ребёнка назвать, какие овощи растут на кустах, а какие в земле.
Овощи, растущие на кустах
Овощи, растущие в земле
7. Составь рассказ с опорой на схему.
Образец рассказа.
Это яблоко. Оно зеленое, круглое, большое. Яблоки очень сочные, сладкие. Из них можно приготовить яблочный сок, сварить яблочное варенье или испечь пирог.