Самая любимая

https://prisdshi.kursk.muzkult.ru/media/2020/12/02/1244920966/s_dnjom_materi_milaja_mamin_dom.jpg

В преддверии ДНЯ МАТЕРИ мы поговорили о том, какие наши мамы — добрые, ласковые прекрасные… Чем занимаются мамы дома, кем могут работать (женские профессии). Посмотрели презентацию «День матери». Нарисовали портреты мам.

Познакомились со звуком [О], учились доказывать, что это звук гласный- ниточка не рвётся, звук поётся, воздух выходит из ротика не встречая препятствий — поэтому это звук гласный и обозначается  красным цветом.   Продолжили развивать фонематический слух и выделять звук [О] из ряда звуков, закрепляли умение определять место звука   [О] в словах названиях картинок и составлять с данными словами предложения. Составив предложение, учились считать, сколько слов в предложении и составлять схему  предложения. 

Дома рекомендуется: 

Повторить с детьми Фамилию, имя, отчество мамы, кем работает мама.

Задание 1. «Расскажи, как ты помогаешь маме и бабушке» (рассказ из личного опыта ребенка).

Задание 2. Дидактическая игра «Подбери признак»

мама (какая?) — …

бабушка- какая? -……

Задание 3. Дидактическая игра «Назови ласково»

мама — мамочка, мамуля, матушка 

бабушка- …..

Задание 4. Упражнение на координацию речи с движениями.

 Маму я свою люблю, я всегда ей помогу:

 Я стираю, полоскаю, воду с ручек отряхаю,

Пол я чисто подмету и дрова ей наколю.

 Маме надо отдыхать, маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу, и ни разу,

И ни разу, ни словечка не скажу.        

(Ребенок выполняет соответствующие движения).

27 ноября, 2021 by