Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:
Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта: Коррекционно-развивающее обучение и воспитание / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – М.: «Просвещение», 2005 – 272 с. РАЗДЕЛ «Социальное развитие»
Кумин Либби. Формирование навыков общения у детей с синдромом Дауна. – М.: БФ «Даунсайд Ап», 2012
Жиянова П.Л. Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна: пособие для родителей. – М.: БФ «Даунсайд Ап», 2013
Жиянова П.Л. Я все смогу. Развитие ребенка в естественной среде. Навыки и компетенции. – М.: БФ «Даунсайд Ап», 2014
Питерси М. и др. Маленькие ступеньки: Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. Пер. с английского. М.: Ассоциация Даун Синдром, 2001. – Книга 3. Навыки общения. Книга 7. Самообслуживание и социальные навыки.
Образовательная область «Познавательное развитие»:
Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта: Коррекционно-развивающее обучение и воспитание / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – М.: «Просвещение», 2005 – 272 с. РАЗДЕЛЫ «Познавательное развитие», «Формирование деятельности»
Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников — М., 1993.
Медведева Т.П. Развитие познавательной деятельности детей с синдромом Дауна. – М.: Монолит, 2010
Подготовка к школе детей с синдромом Дауна: методическое пособие. / Под ред. Урядницкой Н.А. – М.: БФ «Даунсайд Ап», 2012
Баряева Л. Б., Зарин А., Агапова Г. И. и др. Игра и игрокоррекция // Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: Программно-методические материалы / Под ред. И. М. Бгажноковой. — М.; СПб.; Псков,1999.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:
Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта: Коррекционно-развивающее обучение и воспитание / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – М.: «Просвещение», 2005 – 272 с. РАЗДЕЛЫ «Эстетическое развитие», «Формирование деятельности»
Музыкальные занятия и логоритмика для детей с синдромом Дауна. Лобода Л.В., Поле Е.В. – М.: БФ «Даунсайд Ап», 2008 – 80 с.
Образовательная область «Речевое развитие»:
Нищева Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада. – СПб.: ДЕТСТВО — ПРЕСС, 2007.
Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта: Коррекционно-развивающее обучение и воспитание / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – М.: «Просвещение», 2005 – 272 с. РАЗДЕЛ «Познавательное развитие»
Питерси М. и др. Маленькие ступеньки: Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. Пер. с английского. М. : Ассоциация Даун Синдром, 2001. – Книга 6. Восприятие речи.
Музыкальные занятия и логоритмика для детей с синдромом Дауна. Лобода Л.В., Поле Е.В. – М.: БФ «Даунсайд Ап», 2008 – 80 с.
Образовательная область «Физическое развитие»:
Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта: Коррекционно-развивающее обучение и воспитание / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – М.: «Просвещение», 2005 – 272 с. РАЗДЕЛ «Физическое развитие и физическое воспитание»
Поле Е.В. Жиянова П.Л., Нечаева Т.Н. Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна. – М.: БФ «Даунсайд Ап», 2013
Уиндерс Патриция С. Формирование навыков крупной моторики у детей с синдромом Дауна. – М.: БФ «Даунсайд Ап», 2011
Бруни М. Формирование навыков мелкой моторики у детей с синдромом Дауна. – М.: БФ «Даунсайд Ап», 2009
Питерси М. и др. Маленькие ступеньки: Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. Пер. с английского. М. : Ассоциация Даун Синдром, 2001. – Книга 4. Навыки общей моторики. Книга 5. Навыки тонкой моторики.
|