Северное сияние

В рамках проекта «Северное сияние» мы с детьми  поговорили о том, что такое северное сияние. Посмотрели видеоролик «северное сияние», дети узнали о том, что данное явление можно наблюдать от нескольких минут до нескольких дней.

https://urgi-stv.ru/wp-content/uploads/9/4/7/9470307bdf4f5a3e621421a68792a916.jpeg

Посмотрели презентацию на тему животные севера. Учились: описывать животных; называть, как зовут их детенышей. Поговорили о том, какие животные являются помощниками северным народам.

https://sun9-39.userapi.com/impg/BxpyDEPSf7vaNDMLptFPpteoXnM92REoNNBLdA/mqyT3Po3Zk8.jpg?size=1622x2160&quality=95&sign=b99adac9113192db6db438ede1904fbd&type=album

Поиграли в такие игры, как:

Игра «Скажи, какой»

Морж (какой?)- большой, неповоротливый, толстый, неуклюжий.

Северный олень (какой?) — красивый, быстрый, грациозный.

Тюлень (какой?) — черный, блестящий, большой, мокрый.

Белый медведь (какой?) – огромный, сильный, толстолапый.

Игра «Чья, чей, чьи?»

У медведя уши  (чьи? какие?)  медвежьи, маленькие;  хвост  (чей? какой?) медвежий, беленький.

У тюленя голова (чья? какая?) …     

У песца лапы (чьи? какие?) …

У оленя рога (чьи? какие?) …                   

У пингвина клюв (чей? какой?) …

Игра «Один — много» 

Один тюлень — много тюленей      один олень — ………

Один морж — много моржей           один песец — ……….

Один пингвин — ………………         один тюлень — ……..

На занятиях по обучению грамоте мы продолжили  работу по закреплению знаний о звуках (давали характеристику звуков [Г — гь], доказывали, что какие это звуки) и познакомились с буквой Г. Закрепляли умение определять место звука в слове, составляли схему слова, выкладывали букву Г   из палочек. 

https://sun9-65.userapi.com/impg/IhV6Gg9K2zc-nyrD3dr3ZdpYWO8ZTZPLehSwAw/5iXJNfXC2ck.jpg?size=1622x2160&quality=95&sign=4db1ba8486349a023609472427741af4&type=album
https://sun9-74.userapi.com/impg/d4OwHpNyM0ZolVA6Nr-T72OUsZ5u4nlIs53VIQ/DaFAB53S0rU.jpg?size=1622x2160&quality=95&sign=f9a1924da59599c15810b8123889806f&type=album
19 февраля, 2023 by