Северное сияние

— Развивать любознательность и интерес к особенностям жизни народов  Севера.                 — Воспитывать уважение к малым народам, проживающим на севере нашей страны.                                                                       – Познакомить  с животными севера.

— Обогащать словарный запас за счет слов: чум, нарты.

В течение проекта мы с детьми рассматривали иллюстрации с изображением животных севера, северных народов и их жилищ, беседовали о народах севера, читали сказки «Морошкины именины», «Как Сова Олененку помогла», «Алиса на Севере», рисовали чумы, северное сияние

Олени и оленевод — дети-олени находятся в разных местах площадки-тундры. Назначенный воспитателем оленевод берёт скакалку-маут. После сигнала воспитателя «лови» все разбегаются по площадке, а оленевод старается накинуть маут на оленя. Пойманный на время отходит в сторону. Игра заканчивается, когда оленевод поймает 3-4 оленя. Затем выбирается новый оленевод. Правила игры- надевать маут можно только на туловище оленя, не затягивая его

Охотники и куропатки – на полу обозначается несколько кружков диаметром 1-1, 5 м. – гнёзда куропаток. Выбираются 2 охотника, остальные куропатки. Под музыку куропатки летают, выполняют движения. На сигнал «охотник» куропатки прячутся в свои гнёзда. Охотник ловит ту куропатку, которая пошевелилась.

Кто быстрей построит чум – 2 команды по 10 человек. Вначале дети маршируют с гимнастическими палками под музыку, а потом по сигналу разбегаются и начинают строить чум. Каждая пятёрка строит свой чум, выигрывает та команда, которая построит все 2 чума.

19 февраля, 2023 by