Семинар — практикум «Формы и методы, направленные на развитие монологической и диалогической речи детей»

Наша речь – не только средство общения, но и орудие мышления, носитель сознания, памяти, информации, средство управления поведением других людей и регуляции собственного поведения.

 Первоначальная функция речи – коммуникативная. Речь – это, прежде всего средство общения, средство высказывания и понимания.  Общение с окружающими осуществляется при помощи связной речи.

В рамках семинара — практикума учитель — логопед Белова Ирина Леонидовна познакомила воспитателей с формами и методами, направленными на  развитие диалогической и монологической речи детей.

Каждый ребенок должен научиться в детском саду содержательно, грамматически правильно, связно излагать свои мысли. В то же время речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной.

Связная речь неотделима от мира мыслей. В связной речи отражается логика мышления ребенка, его умение осмыслить воспринимаемое и выразить его в правильной, четкой, логичной речи.

Для активизации речи в детском саду должна быть создана предметно — пространственная среда, наполненная сюжетно — ролевыми, дидактическими, театрализованными играми и т.д. Поэтому, созданные условия для речевого развития будут способствовать развитию связной речи, монологической и диалогической речи.

Воспитатель Рублевская Наталья Владимировна познакомила воспитателей с одним из эффективных интересных методов который позволяет активизировать познавательную деятельность и способствует развитию речи, является работа над созданием нерифмованного стихотворения, синквейна.

20 ноября, 2017 by