В мире профессий

https://simdou7.crimea-school.ru/sites/default/files/images/khor_detey.png

В рамках проекта «В мире профессий» в старшей группе «Березка» прошло развлечение « Калейдоскоп профессий». 

Цель: сформировать у ребенка эмоциональное отношение и познавательный интерес к миру профессий.

Задачи:

1. Формировать у детей первоначальные представления о музыкальных профессиях.

2. Развивать эмоциональное отношение ребенка к профессиональному миру, дать возможность проявить свой интерес к музыкальным профессиям в различных видах музыкальной деятельности.

3. Развивать навыки импровизации, танцевальных движениях, игре на детских музыкальных инструментах. Развивать кругозор, словарный запас, память, мышление.

4. Воспитывать эмоциональное и сознательное отношение к музыке в процессе разных видов музыкальной деятельности : пение, танцевальные движения, игра на музыкальных инструментах.

В ходе мероприятия дети много узнали о музыкальных профессиях.

 Профессия музыканта настолько же древняя, насколько и сама музыка. С появлением первых музыкальных инструментов появились и первые музыканты. В разных странах их называли о разному: трубодуры, менистрели, капельместеры, мнемезингеры.

 Профессия музыканта на Руси.

На Руси тоже были музыканты – их называли гудошниками,   домрочеями – это в зависимости на чём играли. И скоморохами, ведь именно юмор и музыка –доставляют ощущение человеческого счастья и радости. Гусляры или Баяны – былинные сказители.

Поиграли в игру «Доскажи слово», исполнили песню «Весёлый музыкант» А. Филиппенко, отгадали музыкальные загадки, послушали «Марш игрушечных солдатиков» музыка П. И. Чайковского. Самое главное правило: ребенку мало знать о профессии, в нее нужно поиграть! 

https://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkKyItK-hwIL2lzx-9jUxP-qaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic
3 мая, 2022 by