Февраль

В феврале мы с детьми поговорили  о научных открытиях – разобрали,  кто занимается наукой, что изучают учёные, какое оборудование им нужно для проведения экспериментов. Дети побывали в роли экспериментаторов и провели опыт с бумагой разной плотности, после чего сделали вывод, что в воде бумага разной плотности намокает за разные промежутки времени. Со словами, относящимися к науке и научным открытиям, мы с детьми, не забыли поиграть в игры на развитие грамматических форм слова.

В рамках проекта «Северное сияние» мы поговорили о людях и животных, живущих на Севере. Посмотрели презентацию о Северном сиянии.

На занятии по развитию связной речи мы посмотрели нанайскую народную сказку «Айога», побеседовали по содержанию и пересказали её.

В последующие две недели мы будем говорить о Защитниках Отечества – вспомним военные профессии, рода войск. Разберемся, какими качествами должны обладать Защитники, составим рассказ по сюжетной картине «Собака — санитар». На данном материале продолжим отрабатывать грамматические формы слов.

На занятиях по обучению грамоте мы познакомились с буквами В, Ф, и до конца февраля еще поработаем с буквами Д, Г. На занятиях мы продолжаем развивать фонематический слух, определять место звука в слове, составлять схемы слова, прописываем буква, читаем слоги с изучаемой буквой и даже разгадываем ребусы. 

17 февраля, 2025 by