Зимняя сказка

Программное содержание:

Расширять представления о зиме. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Побуждать детей отражать полученные впечатления в разных непосредственно образовательных и самостоятельных видах деятельности. 

В течение проекта мы читали русские  народные сказки «Зимовье», «Снегурочка», «Лисичка — сестричка  и  волк», «Морозко», Д.Биссет «Первый снег», Пляцковский М.С. «Какая бывает зима», Одоевский В.Ф. «Мороз Иванович», рассматривали альбомы, открытки с изображением зимы, животных зимой; играли в настольно-печатные, дидактические, подвижные игры; рисовали метель, снежные комочки, выполнили аппликацию «Снеговик»

C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\eRSDTjPnRTM.JPG

Ах ты, зимушка-зима,
Ты пришла с морозами,
Нам сугробы намела
Ледяными косами.

Пробежала босиком 
По дорожкам весело,
Кружевами нам потом
Окна занавесила.

Любим зимний холодок,
Но при всём при этом
Мы сидим и пьём чаёк,
Тот, что пахнет 
летом.

9 декабря, 2021 by