Значение песенного творчества для детей раннего возраста

Пение побуждает к элементарным проявлениям певческой деятельности (подпеваниюотдельных слогов: «Да-да», «Ля-ля», «Гав-гав»), развивает умение подпевать фразы впесни, постепенно приучает к сольному пению.

Пение очень полезно, оно развивает дыхание, голос, формирует чувство ритма и темпа речи, улучшает дикцию, координирует слух и голос. При пении происходит взаимодействие певческой интонации, слухового и мышечного ощущений, кроме того, пение поднимает детям настроение.Развивает художественный вкус и творческиеспособности.

Пение развивает голосовой аппарат, речь, укрепляет голосовые связки, регулирует дыхание.Занятия ритмикой способствуют физическому развитию детей, совершенствуетсякоординация движений, улучшается осанка, повышается жизненный тонус, что создает уребенка бодрое, радостное настроение и благоприятно сказывается на состоянии организма в целом.

Примерный репертуар:

Песня «Бобик»

Вот наш Бобик, славный пес!

Гав-гав-гав.

Белый лобик, черный нос.

Гав-гав-гав.

Бобик, Бобик, лапку дай!

Гав-гав-гав.

Сядь на коврик и не лай!

Гав-гав-гав.

Песня «Лошадка»

Едем — едем на лошадке,

Но, но, но!

Рады-рады все ребятки,

Но, но, но!

Рады-рады прокатиться,

Но, но, но!

Звонко цокают копытца:

Но, но, но!

Песня «Утята-моряки»

Мы утята-моряки, кря-кря-кря,

Мы гуляем у реки, кря-кря-кря,

Очень нам нужна вода, кря-кря-кря,

Чтобы плыть туда-сюда, кря-кря-кря,

Мама словно пароход, кря-кря-кря,

По реке она ведет, кря-кря-кря,

Чтобы плавать по морям, кря-кря-кря,

Всем утятам-морякам, кря-кря-кря

14 апреля, 2020 by