«Пернатые друзья» 

«Бабушкино подворье»

Наша задача: Учить детей узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних птиц (, курицу, утку, гуся и др.) и их детёнышей, и называть их; способствовать обогащению и активизации словаря, развитию игровых навыков.

Мы знакомили с ребятами с игрушками и изображением курочки. Дали представление о том, как двигается курочка, клюет зернышки. Воспитывали заботу о ближних, любовь к животным.

 Курочка-рябушечка,

Куда ты пошла?

— На речку.

— Курочка-рябушечка,

Зачем ты пошла?

— За водичкой.

— Курочка-рябушечка,        

Зачем тебе водичка?

— Цыпляток поить.

— Курочка-рябушечка,

Как цыплятки просят пить?

— Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Гуси вы, гуси,

Красные лапки!

Где вы бывали?

Что вы слыхали?

Где вы видали

Ванюшину мать?

А Ванюшина мать

В поле гуляет,

Цветы собирает,

Венок завивает

Ванюше своему.

Наши уточки с утра —

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Наши гуси у пруда —

Га-га-га! Га-га-га!

А индюк среди двора —

Бал-бал-бал! Балды-балда!

Наши гуленьки вверху —

Грру-грру-у, грру-у, грру-у!

Наши курочки в окно —

Кко-кко-кко! Ко-ко-ко-ко!

А как Петя-петушок

Ранним-рано поутру

Нам споет — ку-ка-ре-ку!

Наши именины! 

24 октября, 2024 by