С 15 по 31 декабря детский сад работает по проекту «Новый год»

С 15 по 31 декабря детский сад работает по проекту «Новый год»

Уважаемые родители!

От всей души поздравляем Вас с наступающим Новым Годом!

В это время хотелось порекомендовать Вам:

-рассказать ребенку о том, какой праздник скоро наступит;

-обратить внимание на отрывной календарь, на его пос­ледние страницы;

-рассмотреть дома новогоднюю елку, совместно с ребен­ком ее украсить, рассказать о елочных игрушках, обратить внимание на их внешний вид и материал, из которого они сделаны, назвать их, сравнить игрушки по величине и цвету;

-посмотреть на большую елку, установленную на цент­ральной улице города;

-вспомнить, кто приходит в гости к ребятам на Новый год и приносит подарки.

Задание 2-1. Отгадать загадку. 

© На первую ступеньку встал парень молодой, К двенадцатой ступеньке пришел старик седой.

(Новый год)

Задание 2. Совместно с ребенком вспомнить, сколько месяцев в году, и повторить их названия.

Задание 3. Составить рассказ (из личного опыта) «Как я украшал новогоднюю елку».

Задание 4. Дидактическая игра «Подбери признак к пред­мету»: 

елка (какая?) — …, праздник (какой?) — …, елочные игрушки (какие?) — …, Дед Мороз (какой?) — …, Снегурочка (какая?) — …, ребята (какие?) — …, подарки (какие?) — … . 

Задание 5. Пересказать рассказ.

Елка

В детском саду елка. У елки стоит Дед Мороз, большой, седой, в красной шубе, в меховой шапке, в белых валенках, с палкой в руке. Он очень понравился ребятам. Саша на него смотрел, смотрел, подошел и тронул. Дед Мороз за­шевелился, голову поднял и громко спросил:

—  Кто меня разбудил?

—  Это я, Саша.

—  Спасибо, Саша, а то я чуть праздник не проспал. Пришлось бы подарки в лес увозить.

Задание 6. Выучить стихотворение.

Елка

Горит огнями елочка, под нею тени синие, 

Колючие иголочки, как будто в белом инее.

 Огни на елке яркие повсюду зажигаются. 

Во всех домах, по всей стране ребята улыбаются.

(Л. Некрасова)

Задание 7. Совместно с ребенком изготовить несколько елочных игрушек.

18 декабря, 2018 by