3. Сформировать у детей представления о социальной роли труда взрослых и значимости профессий в жизни общества (Дирижер).
4. Воспитывать у детей уважительное отношение к труду.
музыкально-дидактические игры «Ритмический оркестр»
«Угадай на чем играю»
Если дома есть музыкальные инструменты: (погремушка, бубен, колокольчик, металлофон, ложки деревянные). Если дома нет музыкальных инструментов, тогда заранее, можно ознакомить детей со звуками посуда, например (постучать по кастрюле, постучать ложками, постучать по стакану/кружке и мн. др.). До 5 звуков ребенок сможет различить, не видя инструмента. Можно приготовить за ранее небольшую ширму или попросить ребенка отвернуться.
А также можно ознакомить детей с аудиозаписями легко запоминающихся инструментов: скрипка, флейта, фортепиано, труба, барабаны.
«Дирижер» Рассказать ребенку, что существует такая профессия, как Дирижер. Дирижер это человек, который управляет исполнителями/музыкантами. В том, что все инструменты звучат слаженно и четко, заслуга дирижера – он руководит огромным оркестром. А происходит все с помощью небольшой деревянной палочки.
Можно включить ребенку любое произведение из детского альбома Моцарта или просо детскую песенку и дать по импровизировать самостоятельно. Почувствовать себя настоящим дирижером.
Эту тоненькую палочку иногда называют волшебной. Ведь один ее взмах может вызвать гром литавр и звуки труб, пение скрипок и нежные трели флейт.
Волшебной палочка становится только в руках дирижера. Он нужен в опере и в симфоническом оркестре, в хоре и в ансамбле — везде, где музыку исполняет большой коллектив.