На подгрупповых занятиях мы с детьми посмотрели презентацию «Все профессии важны, все профессии нужны». Разобрали людям, какой профессии нужны те или иные инструменты, зачем нам нужны люди тех или иных профессий.
В качестве закрепления полученных знаний мы с детьми составляли и отгадывали загадки — описания той или иной профессии.
Возле кабинета на стенде «Раз словечко, два словечко..» можно найти информацию о том, в какие игры можно поиграть с детьми в целях закрепления полученных знаний, а так же стихи о профессиях.
Уважаемые родители!
Побеседуйте с ребёнком о том, что на свете есть много профессий. Уточните, какие профессии людей он знает. Спросите у ребёнка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, какие орудия труда и инструменты им для этого нужны. Расскажите ребёнку о своей профессии (где вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям, если есть возможность, отведите ребёнка на место своей работы.
Задание 1.
Продолжи предложения:
В магазине работают продавцы, кассиры, …
В больнице работают,, … .
На стройке работают,, … .
В детском саду работают,, … .
Задание 2
Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»
Повару — кастрюля, поварешка…
Врачу – шприц, вата…
Учителю – книга, ручка…
Почтальону – письма, газеты…
Продавцу – весы, продукты…
Строителю – кирпич, цемент…
Парикмахеру – ножницы, зеркало…
Задание 3 .
Загадки по профессиям:
Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды?
(Повар)
Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней?
(Доктор)
Кто учит детишек
Читать и писать,
Природу любить,
Стариков уважать? (Учитель)
Задание 4
Почитайте ребенку: Д. Родари «Чем пахнут ремесла?»
И. Туричина «Человек заболел»; рассказы Б. Житкова «На льдине», «Обвал», С. Маршака «Ледяной остров», С. Сахарнова «Два радиста», М. Коршунова «Едет, спешит мальчик»; рассказ Ю. Яковлева «Трое в космосе»; рассказ В. Бороздина «Первый в космосе».