Зимняя сказка

Период проекта с 1-2 неделя декабряhttps://docs.google.com/drawings/u/1/d/sFSy6u7ErY7f51jRPa-r16A/image?w=481&h=71&rev=1&ac=1&parent=1aiI9pYhGf_hWOzGBwUWsFbr-n7fj3pwvlLi2RKfg_fc

Программное содержание:

Обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе (самые короткие дни и длинные ночи, холодно, мороз, гололед т.д.). 

Обращать внимание детей  на то, что на некоторых деревьях долго сохраняются плоды (на рябине, ели т.д.). Объяснить, что это корм для птиц. 

Учить определять свойства снега (холодный, пушистый, рассыпается, липкий и др.; из влажного тяжелого снега лучше делать постройки). 

Рассказать, что 22 декабря – самый короткий день в году. 

Привлекать к посадке семян овса для птиц.

Дать понятие о зиме, через: познавательно – исследовательскую деятельность, продуктивную деятельность, рассматривание иллюстраций и картин, дидактические игры, подвижные игры, наблюдения на участке, чтение художественной литературы, слушание музыкальных произведений, разучивание стихотворений о зиме, театрализованные постановки, составление альбома совместно с родителями и детьми.

В период проекта, зима была по настоящему сказочной, столько дней для наблюдения на прогулке, в группе из окна, за прекрасно-сияющими деревьями и поверхностями.

Познавательно-исследовательская деятельность 

Рисование цветными карандашами зимние забавы

Нетрадиционная техника рисования елки 

Конечно, сказочно неповторимый лес, именно как хотели дети они его изобразили 

Аппликация «Заснеженный дом»

Изготовление Экоелок

14 декабря, 2020 by