Использование социоигровых приемов в развитии основных видов движений детей дошкольного возраста

8 апреля для педагогов прошла школа здоровья «Румяные щечки» с темой: «Использование социоигровых приемов в развитии основных видов движений детей дошкольного возраста».

Сегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности необходимо проявлять творческую активность, самостоятельность, обнаруживать и развивать свои способности, непрерывно учиться и самосовершенствоваться.

Поэтому для воспитания сегодня как никогда актуально «Лучшее правило  – не слишком управлять…» — т.е. чем меньше мы управляем детьми, тем более актуальную позицию они занимают в жизни.

Соответствовать данному утверждению нам помогает современная педагогическая технология «Социо – игровая педагогика» представленная Е.Шулешко, А. Ершовой, В.Букатовым.

В своей педагогической практике мы применяем социо – игровые приемы, упражнения направленные на поддержание интереса, доброжелательного отношения детей к сверстникам, на активизацию самостоятельности и инициативности ребенка, его творческих способностей.

 В развитии основных видов движений применяем такие приемы, как объединение детей в малые группы основывается как на спонтанных объединениях детей, так и на использовании специальных приёмов, которые педагоги узнали на этом мероприятии.

IMG-1b5279c5934f1def1506f6fe620b9844-V.jpg
IMG-4d1a3c10a167acbfd8a391c519487ee5-V.jpg
IMG-608314cbd1ac65de3e7aca374a08b24d-V.jpg
IMG-b37f7044ca6d15dde9d019f8a20eebfd-V.jpg
IMG-b75a5b94fc6f32ec32b3e73de2b4980f-V.jpg
IMG-f703cb3d8e10db8aec5dee0108b11e1e-V.jpg
25 апреля, 2021 by