Квест «Математика в движении»

В рамках школы здоровья «Румяные щечки» был проведен квест для педагогов «Математика в движении». У королевы Математики случилась беда, злая Колдунья заморозила некоторые цифры, и она попросила помощи у педагогов. Педагоги отправились проходить непростые испытания, чтобы вернуть цифры. 

https://lh4.googleusercontent.com/nB_3TylU3sRUZJiMqPXSoFj-hI4CU7hkysfJFuOmgYn_CLPOgI-M790vj_5iJm-viCoM1NjXaQmp7DAnFltS4tk91m21lab5dfJJrmZaCNOCLI_L81gMzWH4QOHHUj0y4WBl-eA4q6qn2CFBsA

А началось все с веселой разминки «Больше — меньше» на развитие умения сравнивать объекты окружающего мира по величине, слухо-моторную координацию движений. Педагог называет предметы и объекты. Если названный предмет больше предыдущего, то встают на носки, руки вверх. Если названный предмет меньше предыдущего – приседают.

https://lh6.googleusercontent.com/Ish3u4ah3N3m_jDOiZNpXmZnfK0lIKxoS-a1ovJ6kDheCrT9ZdPC8s0qGSaicSvvGV4OjG3JtfeBWuZIHYVbuQfFxYB33-ZaGWwIM6S_myfXuKBWiW9HhAZ8whse3haqgU_khygql2MnTzCOMg

Педагоги разделились на две команды и прокричав девиз: «Не унывать! Все пройти и все узнать!», отправились на поиски.

https://lh5.googleusercontent.com/k48JR6zy-T8VV1nenLBSwki3nwY6NXIsjTjbyhU1YChEru25EMaZeP5VM8Kaj919eK9CY-0n-XUBqy1pJMFv_-zo84m5s3PiMCCfbGvRFl8M0XydYPRRxma2wwTgih7xqlVgqFKKFrfWN7BYjg

Задание «Лабиринт». Участники должны пройти по специальному полю, разделенному на квадраты. Маршрут участники должны правильно угадать, проходя маршрут по очереди. Если кто выбрал не правильную клеточку выбывает и вместо него пытается угадать маршрут дальше следующий участник.

https://lh4.googleusercontent.com/JwOoSJzlga30M5huH3dCUHWiPB1yomeCUnxMxxXJe3QfJF7eDq4Olg7ReICHM2IMBcjJnzz9U1k_6Oj5KLmP17XxG4VsVC2FcXIoH8Czr84YeLWklJHolKfnGAjA5a6n_QIMq8IM2uPIwjiIgg

Следующее испытание «Мини варкаут». Ведущий бросает кубик, на котором имеются определенное кол-во точек, заменяющие цифры. Та цифра, которая окажется сверху, определяет, какое упражнение нужно выполнить. За правильное выполнение, участники получили недостающую цифру.

https://lh5.googleusercontent.com/5Pp8tMo4shkpy7w5197a6eJ4LQM2eB5nc-QDrg9IUyk9RQMMAlOUrWP7dC1-g-YtFuhnqcbBs07d_p41NsIIIc2OoiYEPl41gXFzQ5abjbLO3RpRLKh-ftULHorihCISJUucfO09nwwzclS6hQ

Испытание «Камень, ножницы, бумага» педагоги прошли достойно, и получили недостающую цифру. На земле в хаотичном порядке расположены обручи, две команды расположились по разным сторонам у конца обручей. Первые игроки начинают прыжками преодолевать препятствие из обруча в обруч до тех пор, пока не встретятся. Встречаясь, они держат ладони сжатыми в кулачок, а когда начинают произносить заветные слова, то в такт раскачивают кулак. Слова: «Камень, ножницы, бумага. Раз, два, три!». На счет «3» все игроки показывают несколько пальцев. У кого пальцев на руке больше, тот выигрывает, и продолжает двигаться вперед. В проигравшей команде начинает прыгать второй участник.

https://lh4.googleusercontent.com/X4N30o2W7P7HwRvPbSZF511s463iQ_45bDiIFdp58Ue24q3iWptFPqqUJZ4ZLpv9aPevYi2PmCLybaeNl-6aESUyKNfGZmSFbd3RS5D4oWUfDNXtZp4HJiiAqCbZZ-eOiJUmTQAXSABwIfp6HA

Задание «Попади в цель». Участникам выдали карточку, с изображением разноцветных мячей и цифрой. Цифра обозначает, сколько нужно забросить мячей определенного цвета. Участники считают и забрасывают.

https://lh4.googleusercontent.com/TkzEiwywomHRPHwITGWhNlIAtvSOtHm-DjR99hiVYQ_Diuq0PzsxrmzfxmxdTNRdufNoHrjnd1KfYaAzLP3sX3ckYTZkuIy1U6Q8sPF3NQ7ryJLnpqdrCQ5PgyVttWx5qRwH9IbSpNGjUYxRTg

Задание «Обведи цифру». На земле из каната выложена цифра «2», в ней мяч. Участникам нужно взять палку и провести ею мяч с начала до конца цифры.

https://lh5.googleusercontent.com/cFVp0M-S-MgHkcX785Qj_ksVsZBXe6HBQ3-Hw0Ya0T42HOs-Tey4RwyT4uiKc3QkpxTaAOV7rTfvX60GS7cK_y-WQ31W2vfuCJ0gfbDa1jYNdlTAjzXMYTVy7cKQkRFjXrJDjy-b40TloJowNg

Задание «Посчитай и попади». Участникам предложено игровое поле с разным набором кружочков, от 1 до 9 в хаотичном порядке, участникам нужно посчитать и метать мешочки в круги.

https://lh6.googleusercontent.com/kCiy2X3LdbKzUkyMLf1Rrpl03DElZ5ony6N9GfrT2cEP3djCpK7gYlz8KhVOP4bvIDZOS2xs5QAlGtBDkk-aMA2QG35FL2-U5CvM_nErF5my7EmLmU6zyehDrwF5L2l-1sCYnITBZMRgOE4B1w

Задание «Идеальный квадрат» Участники встают в круг и берут в руки веревку. Попросить каждого закрыть глаза и положить веревку на пол. Затем попросить всех отойти от веревки на небольшое расстояние. Далее снова вернуться к веревке и постараться уложить ее ровным квадратом.

https://lh5.googleusercontent.com/Ncvy6lMYSFWv41EZqw3gcRNSqzKN4-Pru9pQB0JbpiFiHdSkVmUT1asB8Jt1aOzMzSGrbv6bv6tbOHm5e0SZvJgfSDrTUbQOprRZaWmxPO7pP6jy7Z3F5pJwa-lSRu2N1Ph_ZbTlGiTrJ0-KcA

Все задания выполнены, все занимались, старались и справились, цифры возвращены королеве Математики. 

20 сентября, 2020 by