«Книжкина неделя»

С 23 марта по 05 апреля в нашем детском саду проходит проект

«Книжкина неделя»

В них страницы мы листаем,

Смотрим в них, и их читаем.

И большие, и малышки,

Дети обожают…(книжки)

Целью проекта стало воспитание любви и бережного отношения к книгам. Формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность.

Дети в недостаточной степени имеют представление о книге и ее важном значении в жизни человека. В современных условиях жизни идет снижение читательского интереса у детей. Не все дети любят слушать художественные произведения. Книга постепенно уходит на второй план, чтение перестаёт быть процессом воспитания собственной души, требующим от человека большой работы ума и сердца, переживания, осмысления.

 Почему так важно прививать детям — любовь к книге — начиная с дошкольного возраста. Читательский опыт начинает закладываться в детстве. Это возраст, в котором наиболее ярко появляется способность слухом, зрением, осязанием, воображением воспринимать художественное произведение; искренне, от души сострадать, возмущаться, радоваться. Данным проектом хотелось бы помочь родителям, детям найти книги, которые им помогут приобрести радость общения.

В группе была создана развивающая среда. Оформлена выставка книг Конея Ивановича Чуковского. 

https://sun9-39.userapi.com/c854224/v854224585/221d46/9IsYxpvEfG4.jpg

«Если книжка «заболела»- не беда!

Ее вылечит всегда- «Книжкина больница»…»

Книга – это верный и хороший друг для каждого человека. Поэтому мы взрослые должны учить детей бережно относиться к книгам.

С этой целью, совместно с детьми была организована «Книжкина больница». Мероприятие проходит в форме игры, где ребята становятся «врачами». Занимаясь «лечением» книг, дети увлекаются новым, по-настоящему полезным делом, включаются в работу с желанием и интересом.

В ходе акции «Книжкина больница», воспитанники прочувствовали важность своей работы, самостоятельно пришли к выводу, что книги надо беречь!

В ходе проекта дети выполнили работу по всеми любимой сказке «Колобок» с помощью нетрадиционной техники рисования – рисование ватными палочками. 

https://sun9-22.userapi.com/c855428/v855428585/22151f/H6qN_zRcYAo.jpg

Также с помощью пластилина дети украсили петушка из сказки «Петушок золотой гребешок»

https://sun9-24.userapi.com/c857216/v857216585/164e85/npPrVDSW4Ko.jpg

Детям очень понравилось инсценировать сказки и выступать в роли рассказчика.

https://sun9-20.userapi.com/c858424/v858424585/1c1f18/fY7IOPIFmkY.jpg

Родителям вместе с детьми были предложены дидактические игры по знакомым сказкам

Найди кто лишний. 

Цель: развитие логики и долговременной памяти. 

Ход игры. Родитель показывает детям изображение со сказочными персонажами просит детей назвать каждого из героев (имя, название сказки). После того как герои названы, воспитатель предлагает назвать «лишнего» в и объяснить, почему. Примечание: родителем приветствуются все иные принципы отбора, названные детьми, если они логичны и опираются на текст сказки.

https://sun9-16.userapi.com/c854420/v854420836/225d84/9T89HWnXCeY.jpg
https://sun9-62.userapi.com/c854420/v854420836/225dc2/U73bY9VKdvE.jpg

Сказка по подсказкам.

Цель: развитие памяти, внимания и умения связно и последовательно

передавать содержание произведения.

Ход игры.

Родитель рассказывает детям, что он совсем забыл все сказки и не может вспомнить даже как они называются. Давайте восстановим сказки по этим следам. Дети передают содержание сказки, опираясь на подсказки мнемотаблицы.

https://sun9-72.userapi.com/c856028/v856028836/1fbf30/_g6Ax7p4QEQ.jpg
https://sun9-39.userapi.com/c857328/v857328836/16244a/xvM6NdWsbu8.jpg

Игры и задания помогают разнообразить будни и с пользой провести свободное время! #ЛУЧШЕДОМА

https://sun9-55.userapi.com/c858320/v858320805/1d3185/B3cE8ikoxFU.jpg
16 апреля, 2020 by