Красная книга животных России

1) Дидактическая игра «Я загадку загадаю — ты загадку отгадай».

Взрослый предлагает ребёнку послушать загадки и отгадать их.

Живет он там, где холода,

И ловит рыбу из-под льда.

Он в шубе белой щеголяет,

Умеет плавать и ныряет. (белый медведь)

Близко к ней не подходи,

Дружбы с ней не заводи.

Осторожно! Берегись!

Этот зверь лесная … (рысь)

Важно я хожу по бору,

Съесть могу и мухоморы.

Не боюсь в лесу врага —

Есть копыта и рога! (лось)

Родственник домашней киске,

Этот зверь не робкий.

Бродит хищник уссурийский

По таежной тропке. (тигр)

2) Дидактическая игра «Назови семью»

Цель: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах; закрепить навыки согласования имен прилагательных с именами существительными в роде и числе.

Пример: Он – белый медведь, она – белая медведица, детеныш –белый медвежонок.

Изображение выглядит как млекопитающее, медведь, на открытом воздухе, снег

Автоматически созданное описание

Изображение выглядит как млекопитающее, тигр, большая кошка, Бенгальский тигр

Автоматически созданное описание

(Амурский тигр – амурская тигрица – амурский тигрёнок)

Изображение выглядит как млекопитающее, на открытом воздухе, снег, лиса

Автоматически созданное описание

(Красный волк – красная волчица – красный волчонок)

(Ушастый ёж – ушастая ежиха – ушастый ежонок)

3) Дидактическая игра «Чьи следы?».

Цель: упражнять детей образовывать притяжательные прилагательные.

(медвежьи следы)

(тигриные следы)

Изображение выглядит как зарисовка, рисунок, млекопитающее, графическая вставка

Автоматически созданное описание(волчьи следы)

Изображение выглядит как зарисовка, рисунок, графическая вставка, млекопитающее

Автоматически созданное описание(лисьи следы)

Изображение выглядит как зарисовка, рисунок, кролик, Кролики и зайцы

Автоматически созданное описание(заячьи следы)

Изображение выглядит как зарисовка, рисунок, иллюстрация, графическая вставка

Автоматически созданное описание(бобриные следы)

20 ноября, 2023 by