МЫ С ПЕСКОМ ИГРАЛИ, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ПОЗНАВАЛИ

Поисково-познавательная деятельность открывает для ребенка новый мир, полный загадок и чудес. У детей углубляются знания о природе, они расширяют свой кругозор, учатся размышлять, наблюдать, анализировать и делать выводы. Лето — прекрасная пора для изучения окружающего мира.

Поэтому последняя неделя июня прошла под девизом «Неделя экспериментов», а этот день – как «День песка». Ребята дежурной группы «Клевер» рассматривая песок под микроскопом, взвешивая сухой и влажный песок на весах, растворяя его в воде вспомнили свойства песка, с которыми они уже знакомы и открыли новые. Теперь дошколята знают и почему песок такой сыпучий, и почему он так хорошо держит форму, когда влажный, и в каком состоянии песок легче.

Также, дети вспомнили, в какой сфере деятельности человек применяет песок, и сами смогли очистить воду при помощи песка, что вызвало явный восторг у дошкольников. Но не менее удивлены были ребята, когда выяснили, что при помощи песка можно создавать картины.

Дети познают благодаря опытам не только внешнюю сторону физических явлений, но и несложные связи, отношения между ними и закономерности, такие, как различные состояния веществ, переход веществ из одного состояния в другое, развивается способность сравнивать, делать выводы, высказывать суждения. Опыты с песком — это всегда интересно, весело и полезно.  

6 июля, 2020 by