В ходе данного проекта были поставлены следующие задачи:
Учить детей образовывать и использовать в речи существительные с уменьшительно — ласкательными суффиксами;
Упражнять в умении звукоподражания голосам животных;
дать детям понятие «звук»;
Упражнять в умении звукоподражания голосам животных;
Дать детям понятие «звук»;
Уточнять и расширять словарь по теме «Домашние животные»;
Развивать умение употреблять слова приветствия и благодарности;
Развивать умение слухового восприятия на узнавание и различение голосов природы;
Воспитывать доброту и отзывчивость, любовь к живой природе.
Развивать умение «оречевлять» игровую ситуацию;
Развивать умение слухового восприятия на узнавание и различение голосов природы;
Развивать умение слухового внимания при восприятии тихих и громких звуков;
Воспитывать доброту и отзывчивость, любовь к живой природе;
13. Воспитывать чуткость к художественному слову, любовь и бережное отношение к животным.
В ходе данного проекта мы с детьми:
— Познакомились с книгой «Правила поведения воспитанных детей».
— Познакомились с произведением В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?», рассказом М. Пляцковского «Урок дружбы», рассказом В. Осеевой «Волшебные слова», со стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово», с музыкальным произведением В. Шаинского «Когда мои друзья со мной» и другими песнями о доброте.
— Рассмотривали ряд сюжетных картин «Плохой — хороший поступок».
— Рассматривали фото и иллюстрации о дружбе.
— Беседовали на тему: «Значение вежливых слов», «Что такое этикет?», «Что такое доброта?». Закрепили знание понятий «добро», «доброта», «добрый поступок», «правила добрых дел»
— Поиграли в дидактические игры: «Кто чем питается», «Назови ласково», «Чей дом?», «Кто пришел в гости», «Что мы видим?», «Кто больше знает вежливых слов», «Клубочек волшебных слов», «Что такое хорошо, что такое плохо».
Закрепили умение рисовать по собственному замыслу «Подарок для друга»
Рекомендации родителям:
Прочитать стихотворение «Хитрая мама» (С. Погореловский), выяснить, почему автор назвал маму хитрой;
Сочинить вместе с ребенком небольшой рассказ о доброте, добрых поступках;
Ситуативные разговоры: «Как мы можем помочь бабушке, дедушке»;
Понаблюдать за поведением ребенка в общественных местах, объяснить что хорошо, а что плохо;
Изготовление с ребенком подарков — сюрпризов для близких из бросового материала.
Рисовали на тему: «Осенний ковер для животных»
Чтение русской народной сказки «Кот, лиса и петух»
Цель:
Воспитывать у детей интерес к русским народным сказкам, русскому фольклору;
В рамках данного проекта проведены беседы, направленные на профилактику несчастных случаев, пожароопасного поведения и разъяснение последствий неосторожного обращения с огнем.