Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.
Задачи: Закрепляли умение изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки) используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивали эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски), аккуратность, воображение, творчество. Воспитывали любовь к маме, самостоятельность.
Задачи: продолжали формирование навыков равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги. Закрепляли знания о технике рисования.
Развивали творческое воображение, стойкий интерес к рисованию. Развивали цветовое восприятие, чувство композиции. Совершенствовать мелкую моторику рук и кистей. Воспитывали эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов. Воспитывали любовь и уважение к близкому человеку — маме.
Финальной частью проекта стал «Мамин праздник», где дети поздравили своих мам и бабушек с праздником 8 марта концертом (пели песню о маме, читали стихи для мам и бабушек, играли в подвижные игры с мамами и бабушками, танцевали флэш-моб с бабушками).