Развитие диалогической речи детей через подвижные игры

 В рамках годового плана и в рамках школы здоровья «Румяные щечки» для педагогов был организован практикум по теме: «Развитие диалогической речи детей через подвижные игры».

Кто из взрослых не замечал, как любят играть со звуком совсем маленькие дети? Ребенок еще не произносит слов, вдруг случайно вырывается звук. Затем, играя со словами, дети начинают понимать родной язык, усваивают его структуру, учатся разговорной речи. Играя в подвижные игры, ребенок учиться проговаривать слова, слушать собеседника, отвечать на его вопросы. На практикуме педагогам были представлены подвижные игры и методические советы для каждой возрастной группы детей. Педагоги поиграли друг с другом, а также поделились своим опытом друг с другом.

photocollage_20221110174915443.jpg
photocollage_20221110174949939.jpg
21 ноября, 2022 by