Ручеёк

С 16 мая по 31 мая 2021 г. в нашем детском саду проходит 

Ручеёк

В ходе данного проекта  мы с детьми: 

  • формировали основы экологической культуры;
  • конструировали из бумаги «Рыб»;
  • рисовали «Грозу»;
  • рисовали «насекомых на поляне»;
  • продолжали знакомиться с правилами поведения на природе;
  • знакомились с отдельными представителями растительного и животного мира;
  • показывали театральное представление «Во поле березка стояла»;
  • уточняли и расширяли представления о таких явлениях природы, как гроза, гром, молния, радуга, ураган, смерч, шквалистый ветер, знакомились с правилами поведения человека в  этих условиях;  
  • познакомились с понятиями «исток реки», «устье реки», «дельта реки», учились находить  на карте России и правильно называть реки;
  • беседовали на  тему:  «Где берет начало река?»  (рассказы детей на основе найденной совместно с родителями информации),  в ходе которой дети высказывали свое мнение, учились рассуждать; 
  • познакомились с многообразием рек России;
  • расширяли словарный запас, формировали умение правильно строить предложения,  знакомились с литературными произведениями, связанными с темой проекта; 
  • закрепляли правила поведения на воде;  познакомились с правилами оказания первой помощи при укусах насекомых;  формировали понятия: «съедобное», «несъедобное», «лекарственные растения»;  знакомились с опасными насекомыми и ядовитыми растениями;
  • читали  художественную литературу, стихи: «Какие бываю дожди», «Белая ночь», «Степная гроза», «Заячьи лапы» К. Паустовский; «Берестяная трубочка», «Ребята и утята» М. Пришвин «Ручеек» К. Бальмонт «На реке» Н. Заболоцкий «Песенка о дожде» А. Введенский
  • играли в подвижные игры («Берег и река», «Ручеек», «Зайцы и волк», «Горячая картошка»). 
29 мая, 2022 by