Семинар – практикум «Речь и эмоции».

Семинар – практикум «Речь и эмоции».

В детском саду прошел семинар — практикум для педагогов по раскрытию значения эмоций для психоэмоционального здоровья и самочувствия человека, умение управлять своими негативными эмоциями и речью. Для этого педагог – психолог Татьяна Викторовна, побеседовав с  педагогами, сделала анализ, как справляются с негативными переживаниями сотрудники и посоветовала, как управлять ими, показала несколько упражнений такие, как «Что нас объединяет?», упражнение «Ведро мусора».

Рассказав, для чего нам эмоции, как они влияют  на педагогическую деятельность, о том, что негативные эмоции, полученные на работе, переносятся в личную жизнь. Это ведет к неудовлетворению профессией, а иногда и жизнью в целом. Возникает угроза психическому здоровью. Как с этим справляться и обсудили педагоги с психологом, передавая друг другу мячик, высказался каждый участник.

Чтобы избежать разочарований и конфликтов, Татьяна Викторовна показала педагогам, как управлять эмоциями при помощи такого упражнения, как Раскрашивание «Мандалы». Раскрашивая, педагоги решали, какие цвета будут использовать в одних частях рисунка, не беспокоились о том, что  хотят изобразить и достаточно ли у них  художественных способностей для реализации  намерений. Работа одновременно увлекла и успокоила. Повседневные заботы и тревожности отошли на задний план. Может быть, кто-то ответил на трудные вопросы. Эмоциональное напряжение приводит к существенным изменениям в устной речи и, чтобы этого не было провели упражнение «Прочитайте вслух речевые шаблоны». Попробовали проговорить каждую фразу эмоционально и уверенным голосом». Все педагоги с удовольствием приняли активное участие в тренинге и  получили положительные эмоции.

22 мая, 2022 by