В ходе данного проекта в группе были проведены……
В группе по оздоровительной работе с детьми:
— пополнен атрибутами спортивный уголок (мешочки для метания, атрибуты для дыхательной гимнастики, альбом «Виды летнего спорта», создана игра «Развивающие кубики»)
— ежедневно используются дорожки «Здоровья» после сна, динамический час
На участке по развитию физических качеств и оздоровлению детей создано и используются:
— кольцеброс
— игры с мячом (метание в цель, отбивание от пола…)
— совместно с детьми создали «Кружок здоровья» (для предотвращения плоскостопия и развитие мышц на стопах)
— изготовили из бросового материала «Солнышко» (пальчиковая гимнастика), «Тучка» (развитие моторики)
— совместно с детьми сделали из бросового материала игру для развития прыжков в высоту
— проводится ежедневная утренняя зарядка «Дружно – вместе»
Неделя театра:
— дид.игры «В мире сказок», «Где живет сказка?»
— лото «Персонажи из сказок»
— показ сказки воспитателем «Принцесса – грязнуля»
— инсценирование детьми сказки «Колобок»
— чтение русских народных сказок.
Неделя спорта:
— день обруча (на прогулке проводили игры с обручами)
— день туриста (беседа «Кто такой турист», игра «Что нужно туристу», собери рюкзак, пройди препятствия, отгадывание загадок)
Отмечали праздник «День семьи, любви и верности»
— создали фото выставку «Мой дом – моя семья»
— сделали поздравительную открытку «Я люблю свою семью»
— коллективная аппликация с развитием речи «Семья это….»
День Туризма
— обменивались своими мнениями на вопросы: «Кто такой турист?»,
«Что такое поход?», «Что такое пикник?»
— играли в игру «Собери рюкзак для туриста».
На прогулке «Путешествовали по тропе туриста»:
— прокатывали мячики через ворота
— играли в бадминтон
— прыгали на скакалке
— ходили по узенькой дорожке
— разжигали огонь с помощью камней, палочки и сухих веточек (узнали, как раньше разводили огонь без спичек)
Прошел День пушистого зверька:
— рассказывали друг другу о своем домашнем животном (показывали фото любимцев)
— играли в настольную игру «Кто? Где живет?»
— рисовали с помощью трафаретов «Животные» (фон дорисовывали по замыслу)
— играли в подвижные игры «Хитрая лиса» (развивали внимание, быстроту реакции, бег); «У медведя во бору» (выполняли наклоны с прямыми ногами, бег); «Кошка и мышка» (продолжаем развивать ловкость).
Провели День черепашки:
— узнали много интересного о жизни, поведении, питании черепашек
— слушали сказку «Львенок и черепаха»
— лепили с помощью скорлупы грецкого ореха «Черепашка» (создали мини макет)
День безопасности на воде:
— беседовали на темы «Солнечный ожог» (закрепили знания, как себя вести и как одеваться на пляже при солнечных лучах); «Правила детей на речке» (узнали, какие предметы можно использовать, чтоб не случилась беда.
Проигрывали ситуации с каждым предметом).
Проводились беседы на темы:
— «Что делать если ты потерялся?»
— закрепили знания о своем домашнем адресе
Провели инсценировки ситуаций:
— «В дверь постучал незнакомец»
— «Я увидел пожар»
— «Меня угощают вкусняшками на улице»
Для родителей созданы:
— памятка «Осторожно, открытое окно»
— наглядная информация «ПДД», «Ребенок в воде»
— наглядные консультации «Летний отдых с ребенком», «Осторожно, клещи».
Информацию подготовила воспитатель гр.Кувшинка, Кирхгеснер А.В.