«Хороший воспитатель — это….» (незаконченный тезис)

От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада – это, состояние души.  Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя — не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет. Воспитание детей — наука более древняя, чем может показаться на первый взгляд. Прививанию добродетелей уделялось особое внимание ещё в древние времена. О воспитании говорили античные философы, создавая афоризмы, которые в ту пору и являлись «педагогическим» пособием и передавались из уст в уста.

В рамках школы общения 21 сентября прошел практикум «Хороший воспитатель – это …» с целью создания условий для рефлексии и самоанализа в сфере профессиональной деятельности и личных особенностей. Педагог психолог Мария Львовна предложила воспитателям ответить на вопросы: — каков в вашем представлении идеальный воспитатель; — какими качествами он должен обладать; — хорошо быть воспитателем, потому – что; — плохо быть воспитателем потому – что. 

Игры и задания, а также релаксация были направлены на диагностирование направленности педагога, его рабочей мотивации; выявление затруднений в профессиональной практике и принятие мер по их предупреждению в дальнейшей работе. 

26 сентября, 2021 by