Школа молодого педагога

Формирование элементарных математических представлений.

включает в себя формирование первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени.

Педагоги осуществляют ФЭМП на занятиях и в режимных моментах.

Режимные моменты занимают большую часть времени, которое малыш проводит в детском саду. 

В такие минуты открывается возможность индивидуального общения воспитателя с малышом. Их и нужно использовать для установления психологического контакта с ребёнком, для освоения ребёнком новых знаний и закрепления имеющихся знаний в непринуждённой обстановке. 

Свою работу Светлана Станиславовна по формированию элементарных математических представлений осуществляет в разных формах и в разных режимных моментах: во время умывания, посещения туалета, одевания на прогулку, утренней гимнастики  и делится опытом с молодыми педагогами  знаниями. 

Таким образом, использование разных форм работы по фэмп в режимных моментах дает возможность ребенку учиться с интересом и удовольствием, постигать мир математики и верить в свои силы.

25 ноября, 2020 by