В рамках данного проекта, мы с детьми рассмотрели картину Васнецова «Три богатыря», рассмотрели иллюстрации с изображением доспехов, закрепили знания о том для чего нужны доспехи и как они называются. посмотрели презентацию «Богатыри земли Русской».
Для наилучшего закрепления родителям рекомендуется:
* поговорить с детьми о том, кто такие богатыри. какой характер был у богатырей?
*Рассмотреть картину Васнецова «Три богатыря»
-Вспомнить, как зовут богатырей изображенных на данной картине. Кто из богатырей изображен в центре, справа, слева.
В центре Илья Муромец. Он прост и могуч. В нем чувствуется спокойная уверенная сила и умудренность жизненным опытом. Богатырь справа — младший- Алёша Попович. Он полон отваги, смелости, он певец и гусляр. У него в руках лук с копьём, а к седлу прилеплены гусли. третий богатырь — Добрыня Никитич, он представителен и величав, может выполнять самые сложные поручения.
-Рассмотрите вместе с детьми лошадей, на которых восседают богатыри, что о них можно сказать?
— Чем вооружены богатыри?
В продолжении проекта мы с детьми поговорили о том , что в настоящее время нашу Родину защищают люди разных военных профессий. Посмотрели презентацию «Защитники Отечества». В ходе просмотра данной презентации дети отгадывали загадки о различных войсках, на картинках- небылицах искали, что художник изобразил неправильно, тем самым закрепляя знания что нужно военным для службы, как выглядит военная техника. Поговорили о том какими качествами должен обладать солдат. отметили, что 23 февраля празднуется день Защитников Отечества
Родителям предлагается: *Закрепить знания детей о празднике — кто такие защитники Отечества, кого поздравляют в этот день;
*Рассмотреть вместе с детьми иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии, в газетах, журналах, книгах;
*Закрепить знания ребенка о некоторых видах военной техники.