Цель проекта: Обобщение знаний детей о весне как времени года.
Задачи:
1 Закреплять с детьми характерные признаки весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде).
2. Развитие интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами.
3. Воспитывать желание активно познавать и действовать с природными объектами, стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.
Всю неделю мы с дошколятами беседовали о перелетных птицах, о первых цветах, приметах весны.
Мы разучивали пословицы, стихи, поговорки о весне. Ребята узнали о таких чудесах, как прилет перелетных птиц и появление первых цветов.
Играли в различные дидактические игры по теме проекта «Весенние пазлы», «Времена года, и месяцы» и.т.д.
Дошколята совместно с родителями оформляли макеты по теме «К нам весна шагает!» — родители активно принимали участие. Дети с большим удовольствием рассказывали о своих макетах, составляли краткое описание.
В нашем детском саду прошел праздник «Масленица» — дошколята играли в русские народные игры, игры соревнования (перетяни канат, бой подушками), было очень весело.
В нашей группе началась подготовка «Огород на окне» мы поставили в вазы (ветки тополя и березы, и посадили лук назвали «Семейство Чиполино»)- детки с нетерпением ждут и наблюдают ка появляются листочки на ветках и растёт наше семейство лука!
Вот так интересно прошел проект «Весенний кузовок»!