Весенний кузовок

Программное содержание:

Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления, весной в саду и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике.

В ходе проекта мы с детьми:

*Рисовали: «Птички в гнездышках».

*Выполнили аппликации: «Скворечник», «Воробьи в лужах», «Подснежник – первый весенний цветок».

*Играли в дидактические игры: «Собери картинку», «Весенние приметы», «Третий лишний».

 *Играли в подвижные игры: «Путаница», «Лиса и зайцы», «Ручеек», «Гари, гари ясно», «Золотые ворота».

C:\Users\Пк\Desktop\Новая папка (25)\GridArt_20220310_211040578.jpg
C:\Users\Пк\Desktop\Новая папка (25)\GridArt_20220310_211329322.jpg
C:\Users\Пк\Desktop\Новая папка (25)\GridArt_20220321_202445862.jpg
C:\Users\Пк\Desktop\Новая папка (25)\GridArt_20220321_202501979.jpg
C:\Users\Пк\Desktop\Новая папка (25)\GridArt_20220321_202542381.jpg
22 марта, 2022 by