Зимняя сказка

Проект «Зимняя сказка».  Период: 1.12.20- 13.12.20г.

                                       Уважаемые родители!

       В нашем детском саду проходит проект «Зимняя сказка».

       В ходе данного проекта мы с детьми будем:

— Расширять представления о зимних явлениях неживой природы, свойствах снега через познавательно- исследовательскую деятельность.

— Уточнять и расширять представления об образе жизни диких животных в зимнее время. Расширять представления о разнообразии птиц (снегири, синицы, воробьи), способах добывания пищи, приспособлении к условиям жизни зимой.

— Развивать связную речь, эмоциональный отклик, чувственность к явлениям живой и неживой природы.

— Формировать умения устанавливать простейшие взаимосвязи и взаимозависимости между явлениями живой и неживой природы.

— Воспитывать бережное отношение к природе.

— Развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу.C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20201207_192005.png

— Учить самостоятельно в рисовании, аппликации создавать выразительные образы окружающей действительности, отражая в них накопленные впечатления от непосредственного общения с природой.

Рисование «Деревья  в снегу»

Знакомились с пейзажем. Учились рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учились рисовать контрастный зимний пейзаж, используя белую и коричневую гуашь. Развивали воображение, эмоционально- эстетические чувства, любовь к природе.

 

Коллективная работа «Снеговик».
C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20201206_163852.jpg

Познакомились с нетрадиционной техникой рисования цветной солью и белой солью.

 Развивали творческое мышление, воображение. 

Формировали умение организовывать совместную творческую деятельность.

Воспитывали навыки сотрудничества и сотворчества со сверстниками.

Непосредственная образовательная деятельность в гости к сказке «Рукавичка».

       Закрепили знания о сказке «Рукавичка». Учились проводить простую инсценировку знакомой сказки. Развивали творческую фантазию, изображали характерные особенности поведения персонажей. Воспитывали дружбу, товарищество, умение действовать согласованно. Совершенствовали диалогическую речь: участвовали в беседе, используя интонационную сторону речи. Активизировали в речи существительные (названия животных), прилагательные (определения внешних и характерных признаков каждого животного).
C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20201207_141711.jpg

Прогулка.

     Наблюдали за сезонными изменениями в природе. Формировали представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, день убывает). Учились различать характерные приметы начала зимы. Воспитывали интерес к разнообразию окружающего мира и желание защищать и оберегать природу. 

     Посредствам подвижных игр совершенствовали двигательную активность: развивали ловкость, выносливость, точность, внимание.
C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20201207_141659.jpg

                            Материал подготовил воспитатель Крашенинина Е.С. 

10 декабря, 2020 by