Игра – имитация в младшем возрасте.

Материал подготовила муз.руководитель  Бесараб Валерии Валерьевна.

Основной способ познания мира у детей — игровая деятельность. Именно она позволяет малышам быстрее социализироваться, открывает источник знаний, а также развивает физически и духовно. 

Игра-имитация имеет большое образовательное значение. В имитационных играх происходит сложный процесс освоения знаний, который мобилизует умственные способности ребенка, его воображение, внимание, память. Разыгрывая роли, изображая те или иные события, дети размышляют над ними, устанавливают связи между различными явлениями. Они учатся самостоятельно решать игровые задачи, находить лучший способ осуществления задуманного, пользоваться своими знаниями, выражать их словом.

Медведь

ЦельРазвивать умение пользоваться выразительными средствами для передачи настроения, чувств.

Ход игрыВзрослый читает стихотворение, надев ребенку маску медведя.

Я зверь лесной.

Я сплю зимой,

В лесу хозяином живу

Я большой и неуклюжий,

Косолапый и смешной.

Я живу в лесу дремучем,

Очень мед люблю пахучий.

Ребенок в маске показывает неуклюжесть медведя.

Лиса

Цель.Развивать умение пользоваться выразительными средствами для передачи настроения, чувств.

Ход игры. Взрослый читает стихотворение, надев ребенку маску лисы.

Я хитрая лиса,

Леса темного краса

По полянке бегу,

Лисий след свой замету

И зайчишку подстерегу

Я рыжая плутовка

Хитрая и ловкая.

В сарайчик попаду,

Цыпленка украду.

Ребенок показывает походку лисы. 

Волк

Цель.Развивать умение пользоваться выразительными средствами для передачи настроения, чувств.

Ход игрыВзрослый читает стихотворение, надев ребенку маску волка.

Я серый волк,

Зубами щелк,

Я ищу себе еду

Я всегда голодный — у-у-у

Поскорее побегу

Может что-нибудь найду.

Ребенок в маске волка оскаливается, украдкой, медленной походкой идет, подражая волку.

7 декабря, 2020 by