«Пожарная безопасность»

С 13 апреля по 17 апреля в нашем детском саду проходит проект

 «Пожарная безопасность»

C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\eac022bf842d8168be19c45a8f88235b.jpg

 Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр. Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья.

Знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами (пылесос, электрочайник, утюг и др.).

Рассказывать детям о работе пожарных, причинах возникновения пожаров и правилах поведения при пожаре.

Лучшей формой закрепления знаний о правилах пожарной безопасности является совместные игры дома с родителями

В рамках дистанционного обучения для родителей и дошколят предлагаем следующие темы для бесед: 

«Маленькая спичка большая беда» — Цель: формировать понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожным с огнём.

Закрепить знания об опасных предметах. Дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички.

 «Причины возникновения пожара» —  Цели: формировать знания о причинах пожара. Развивать внимание, память, речь.

Закрепить знания о предметах, которые могут вызвать пожар. Воспитывать ответственность.

http://blagotest.ru/wp-content/uploads/2014/10/0178.jpg

Картотека  игр по правилам пожарной безопасности. 

Играем всей семьей.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ЛОТО — ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

Цель: с помощью сюжетных картинок формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации. Развивать внимание, логическое мышление, связную речь. Воспитывать чувство ответственности.

Ход игры:

Воспитатель (родитель) раздаёт игрокам карточки, расчерченные на 10 пустых прямоугольников (игровые поля), затем показывает детям сюжетную картинку с изображением ситуации при пожаре (мальчик играет спичками, девочка выбежала на балкон горящей квартиры, оставлен утюг без присмотра, дети включили ёлку и т.д.). Ребёнок, правильно охарактеризовавший ситуацию, закрывает картинкой пустое игровое поле. Выигрывает тот, кто у кого окажется больше закрытых полей.

http://dou22.ru/wp-content/uploads/2016/01/pozhar2.jpg
http://oppb.com.ua/sites/default/files/130314.jpg
http://sch1248.mskobr.ru/images/cms/thumbs/a83cd2a0d68ab37ea1202e1e551455bb.jpg
http://васильевское.рф/wp-content/uploads/2016/07/2.jpg

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КАРТОЧНАЯ ВИКТОРИНА».

Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Развивать память, мышление, речь. Воспитывать чувство ответственности.

Ход игры:

Воспитатель (родитель) раскладывает на столе, или кладёт в красиво оформленную коробочку карточки с вопросами на тему правил поведении во время пожара. Ребёнок, правильно ответивший на вопрос, получает фишку. Выигрывает тот, у кого  по окончании игры окажется больше фишек.

Варианты вопросов:

— Назови возможную причину пожара;

— как правильно вызвать пожарных;

— что делать, если во время пожара нет возможности вызвать пожарных, и пути из дома отрезаны пожаром;

— можно ли заниматься тушением огня, не вызвав предварительно пожарных;

— что нужно делать, если в доме запахло газом;

— можно ли прятаться в шкафу или под столом во время пожара;

— можно ли поджигать тополиный пух;

— можно ли во время пожара устраивать сквозняк, открывая одновременно все окна и двери;

— можно ли использовать лифт во время пожара в доме;

— что нужно спасать во время пожара в первую очередь: деньги, документы или себя;

— как правильно покинуть задымлённое помещение;

— можно ли играть спичками и зажигалками и почему.

http://cs11216.vk.me/u168049318/d_860e5c84.jpg
http://cs11216.vk.me/u168049318/d_860e5c84.jpg
http://cs11216.vk.me/u168049318/d_860e5c84.jpg
http://cs11216.vk.me/u168049318/d_860e5c84.jpg
http://cs11216.vk.me/u168049318/d_860e5c84.jpg

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «НАЗОВИ ПРИЧИНЫ ПОЖАРА»

Цель: формировать знания о причинах пожара. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность.

Ход игры:

Из предложенных воспитателем (родителем) сюжетных картинок ( дети собирают осенние листья, дети вешают горящие свечи на ёлку, мальчик в шкафу играет спичками, дети поливают цветы и т. д.) ребёнок должен выбрать те ситуации, которые могут стать причиной пожара и аргументировать свой ответ, за что получает фишку. Выигрывает тот, у кого окажется больше фишек к концу игры.

http://sch2025.mskobr.ru/images/cms/thumbs/1f87184f27111720fdf74baee163e9c2.jpg
https://okartinkah.ru/smimg/pozhar-kartinki-dlya-detey-1608/pozhar-kartinki-dlya-detey-16.jpg
http://04.mchs.gov.ru/upload/site63/iblock/999/9991e2ef6749b14ffdc5bad5f864166e-big-350.jpg
http://i.istockimg.com/file_thumbview_approve/37601744/3/stock-illustration-37601744-girl-watering-flowers.jpg

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ВЫБЕРИ НУЖНОЕ»

Цель: формировать знания детей о предметах, необходимых при тушении пожара, правилах их использования. Закреплять знания о предметах, которые могут вызвать пожар. Развивать речь, память, логическое мышление. Воспитывать чувство ответственности.

Ход игры:

Ребёнку предлагается набор предметных картинок (огнетушитель, ведро с водой, телевизор, телефон, ящик с песком, электро-розетка, пожарный шланг, керосиновая лампа, шлем пожарного, зажигалка, газовая плита, противогаз) из которых он должен выбрать используемые при тушении пожаров и являющиеся причиной возникновения пожара. Правильно ответивший, получает фишку. Выигрывает игрок, получивший большее количество фишек.

http://photos.gograph.com/thumbs/CSP/CSP035/k19823695.jpg
http://t1.ftcdn.net/jpg/00/48/30/44/110_F_48304495_zqdtJUIspyEaGylWwAoPScgyf9iHiV2Y.jpg
https://lh3.ggpht.com/m_euvasrIJDBa-Jct8udHZKQ9rVsee29w1xJWreVn2as-1TiDW5VdNwzJ3xsqeHBfug=w170
http://t1.ftcdn.net/jpg/00/47/70/32/220_F_47703201_FG5PzYkIDRy75GIc61USoJJbbQ4jyE43.jpg
http://www.propartner.ru/uploads_img/prop_item/user-36444/175x163/prop_products-36444-5.jpg
http://static1.bigstockphoto.com/thumbs/1/2/5/small2/52106221.jpg
http://www.caracter.ru/images/detailed/1/shlem-pozharnogo-16268.jpg

МЫ НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ТВОРЧЕСТВО, ДЕТКИ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ РИСОВАЛИ, ДЕЛАЛИ АППЛИКАЦИИ, СОБИРАЛИ ПАЗЛЫ ПО ТЕМЕ ПРОЕКТА «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ».

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\сайт\дстанционно\пожарная безопасность\IMG-4aeb91d1ea812210707224c2ce1ace3e-V.jpg
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\сайт\дстанционно\пожарная безопасность\IMG-400f5c0bb7f3e8d3d9f9a3868379e7a3-V.jpg
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\сайт\дстанционно\пожарная безопасность\IMG-d6cfcbea1816307b215afcb8b7925681-V.jpg
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\сайт\дстанционно\пожарная безопасность\IMG-154366f4489a8a82d8079d82410ace58-V.jpg
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\сайт\дстанционно\пожарная безопасность\IMG-560c15ba56a2bfacaa0e762e448a79a5-V.jpg
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\сайт\дстанционно\пожарная безопасность\IMG-5e9c5dc41306590d532e1208c2cd87d5-V.jpg

13 апреля, 2020 by