Проект «Зимняя сказка». Период: 1.12.20- 11.12.20г.

Проект «Зимняя сказка».  Период: 1.12.20- 11.12.20г.

Расширять представления о  характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег ;люди надевают зимнюю одежду).

Уточнять и расширять представления об образе жизни диких животных в зимнее время. Расширять представления о разнообразии птиц (снегири, синицы, воробьи), способах добывания пищи, приспособлении к условиям жизни зимой..

 Формировать умения устанавливать простейшие взаимосвязи и взаимозависимости между явлениями живой и неживой природы.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Актуальность.

В соответствие с ФГОС ДО в младшем возрасте познавательное развитие

предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной

мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания;

развитие воображения; умение устанавливать простейшие связи между

предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

Все дети любят зиму, но по проведенному опросу оказалось, что дети путают названия времен года, почему времена года сменяют друг друга, что было бы, если бы не было зимой снега. Зимний период дает возможность стимулировать интересы детей и взрослых к совместной деятельности(игры, забавы, эксперименты, Новый год и т.д.) позволяют устанавливать причинно-следственные связи исходя из потребностей, интересов детей.  Способствует формированию бережного отношения к природе способствует и ее эстетическое восприятие. Кроме того, у детей младшего дошкольного возраста необходимо воспитывать познавательное отношение к природе, желание узнать о ней как можно больше.

-Воспитывать интерес к творчеству: создавать ситуации для отображения

представлений детей о снеге в разных видах художественно-продуктивного

творчества (рисование, лепка, аппликация, декоративно-оформительская

деятельность).

C:\Users\Макаров\Desktop\зимняя сказка фото\N1TXj6GbgJQ.jpg
C:\Users\Макаров\Desktop\зимняя сказка фото\mt0Aoxwu1Ts.jpg

Подготовила: воспитатель Макарова О.С

14 декабря, 2020 by