Организовывать виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателяь. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, помогать, радовать близких добрыми делами.
В ходе проекта мы с детьми:
Продолжили развивать игровую деятельность, совершенствовали умение самостоятельно выбирать тему для игры, развивали сюжет на основе полученных знаний. Формировали гендерную принадлежность.
Играли в сюжетно — ролевые игры: «Мама дома», «Семья», «Мама в магазине», «Мама в больнице», «Мама на работе».
Рассматривали фотовернисаж «Всех дороже мне она… Это мамочка моя».
Играли в дидактические игры: «Подбери наряд на праздник», «Накрой на стол», «Укрась шляпку», «Мамы – детеныши».
Рассматривали семейные фотоальбомы.
Развили желание вместе с взрослым и с их помощью выполнять посильные трудовые поручения.
Беседовали на темы: «Как я помогаю маме дома», «Мамино любимое занятие».
Расширили преставления о труде взрослых.
Говорили на темы: «Мамы разные нужны, мамы разные важны», «Как маме помочь приготовить салат».
Продолжили учиться выразительно, декламировать стихотворения, пересказывать литературный текст. Заучивали стихотворений наизусть: Е. Благинина «Посидим в тишине», А. Берестова «8 марта».
Познакомились с рассказами: Емельянова Б. «Мамины руки», Е.Пермяка «Как Миша хотел маму перехитрить», «Мамино горе»; сказками: «Кукушка» (ненецкая) обр. К.Шарова, «Айога» (нанайская), «Сказки о глупом мышонке» С.Маршака; стихотворениями: С. Михалкова «А что у вас?», А. Барто «Разлука», «Разговор с мамой», «Мама ходит на работу», М.Пляцковского «Мамина песенка», Е. Благининой «Мамин день».
Совершенствовали изобразительные навыки и умения, формировали художественно — творческие способности, развили чувство формы, цвета, пропорций, художественный вкус.
Выполнили следующие виды творческих работ: «Милой мамочки портрет» (рисование), «Для мамочки цветочки для сына и для дочки» (аппликация), «Букет мимозы» (рисование).