Уважаемые родители, в период с 31 по 4 февраля в нашем детском саду прошел проект «Опасные предметы».
Задачи:
— расширять представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме, об их назначении, о технике безопасности при их использовании;
— закреплять полученные знания на опыте;
— расширять объем знаний у детей о правилах безопасного поведения в быту.
В ходе данного проекта, мы с детьми:
— расширяли представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; закрепляли правила поведения при возникновении опасной ситуации; познакомились с потенциально опасными для здоровья и жизни человека предметами домашнего быта, в том числе с теми, которые детям категорически брать запрещается (спички, электроприборы);
— знакомились с электроприборами, их назначением и правилами
пользования. Закрепляли правила, что пользоваться электроприборами могут только взрослые;
— учились правильно и безопасно пользоваться ножницами, ножом;
— совершенствовали умение безопасно пользоваться вилкой, краном с горячей водой и др.
— играли в Дидактические игры:
• «Загадки-отгадки»,
• «1-2-3 – опасность назови!»,
• «Можно — нельзя»,
• «Где хранить предметы?»,
• «Помоги спасателям»,
• «Найти и обезвредить»,
• «Хорошо — плохо»,
• «Кому что нужно»,
• «Внимание-опасность!»
— Беседовали на тему:
— «В мире опасных предметов»,
— «Если ты один дома», «Опасные предметы», «Домашние электроприборы», «Не открывай дверь чужим людям», «Это не игрушка, это опасно!», «Как позвонить в службу спасения!»
Беседовали на тему: «Если ты один дома», «Опасные предметы»
В течение проекта дети выполняли различные творческие задания:
Д/игра «Опасные предметы»
Воспитатель группы «Кувшинка»:
Арендарчук Наталья Сергеевна
·
углубить знания детей по правилам дорожного движения, пожарной
безопасности, закрепить представления детей об опасностях, которые могут
возникнуть в быту, на улице, в природе, учить находить выход из
сложившейся опасной ситуации
углубить знания детей по правилам дорожного движения, пожарной
безопасности, закрепить представления детей об опасностях, которые могут
возникнуть в быту, на улице, в природе, учить находить выход из