1 блок – изобразительные задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (пальчиками); учить располагать изображение в центре листа бумаги, рисовать крупно во весь лист; учить детей создавать красивый образ рыбки в аквариуме; учить детей дополнять работу деталями, для получения целостности образа.
2 блок – технические задачи: развивать мелкую моторику и координацию движения рук; продолжать развивать умение пользоваться акварельной краской; учить аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур) пальчиками.
3 блок – воспитательные задачи: развивать интерес к рисованию; развивать умение слушать воспитателя и следить за показом; воспитывать аккуратность; развивать желание рассматривать готовые рисунки, говорить о них, радоваться им; развивать у детей эстетическое восприятие; воспитывать бережное отношение к родной природе.
НОД в ОО «Художественно – эстетическое развитие» — лепка. Тема «Раз горох, два горох».
Цель: закреплять знания детей об овощах (бобовых культурах) в продуктивных видах деятельности.
Задачи: закрепить знания детей об овощах(бобовых культурах); продолжать учить лепить предметы овальной формы, наносить пластилин на картон; развивать мелкую моторику; познакомить с понятием и новым словом – стручок, воспитывать положительное отношение к семье и дружбе, умение слушать стихотворения.
Распустил усы горох,
Шёл в стручке переполох:
Целый выводок горошин,
Друг на дружку все похожи.
Выпрыгнули из стручка,
Напугали паучка,
Стали на усах качаться,
Кувыркаться, баловаться
В брызгах утренней росы.
Хорошо, когда у папы
Есть длиннющие усы.
В группе и на прогулке играли в подвижные игры: «Зайцы и волк», «Гуси лебеди», «У медведя во бору», «Ежик, еж», «Мы веселые ребята» и другие.