Проект «Румяные щечки».

Программные задачи:

Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Закреплять умение пользоваться расческой, носовым платком; при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды.

В ходе проекта мы с детьми:

— Беседовали на тему «Витамины – где они живут?»

C:\Users\Пк\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20210929_093552.jpg

НОД в ОО «Художественно – эстетическое развитие» — рисование пальчиками. Тема «Рыбка»

Задачи:

1 блок – изобразительные задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (пальчиками); учить располагать изображение в центре листа бумаги, рисовать крупно во весь лист; учить детей создавать красивый образ рыбки в аквариуме; учить детей дополнять работу деталями, для получения целостности образа.

2 блок – технические задачи: развивать мелкую моторику и координацию движения рук; продолжать развивать умение пользоваться акварельной краской; учить аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур) пальчиками.

3 блок – воспитательные задачи:  развивать интерес к рисованию; развивать умение слушать воспитателя и следить за показом; воспитывать аккуратность; развивать желание рассматривать готовые рисунки, говорить о них, радоваться им; развивать у детей эстетическое восприятие; воспитывать бережное отношение к родной природе.

C:\Users\Пк\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20210929_095920.jpg
C:\Users\Пк\Desktop\Новая папка (13)\20210930_101407.jpg

НОД в ОО «Художественно – эстетическое развитие» — лепка. Тема «Раз горох, два горох». 

Цель: закреплять знания детей об овощах (бобовых культурах) в продуктивных видах деятельности.

Задачи: закрепить знания детей об овощах(бобовых культурах); продолжать учить лепить предметы овальной формы, наносить пластилин на картон; развивать мелкую моторику; познакомить с понятием и новым словом – стручок, воспитывать положительное отношение к семье и дружбе, умение слушать стихотворения.

https://www.domashniy-comfort.ru/images/stories/picture2/bekket/goroh_1002.jpgРаспустил усы горох,

Шёл в стручке переполох:

Целый выводок горошин,

Друг на дружку все похожи.

Выпрыгнули из стручка,

Напугали паучка,

Стали на усах качаться,

Кувыркаться, баловаться

В брызгах утренней росы.

Хорошо, когда у папы

Есть длиннющие усы.

C:\Users\Пк\Desktop\Новая папка (13)\20210928_161845.jpg

В группе и на прогулке играли в подвижные игры: «Зайцы и волк», «Гуси лебеди», «У медведя во бору», «Ежик, еж», «Мы веселые ребята» и другие.

C:\Users\Пк\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20211013_112219.jpg
C:\Users\Пк\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20211013_112222.jpg

Познакомились с 10 составляющими ЗОЖ: хорошее настроение, правильное питание, свежий воздух, чистая вода, гигиена, занятие спортом, режим, хороший сон, солнце, вакцинация.

C:\Users\Пк\Desktop\Новая папка (13)\20210930_093601.jpg

Познакомились с рассказами и сказками из методики «Сказкотерапия»: 

«Как Илюша животик кормил»

«Сказка про Крокодила, который не следил за своим здоровьем»

«Необычный огород»

«О зайке, мишке и больном зубе»

«Зубик-зазнайка»

«Пес – Барбос»

«Твой носовой платок»

«Как Миша и Маша учились мыть руки»

А так же с произведениями К.И. Чуковского «Мойдодыр», А.Л. Барто «Девочка чумазая» и другими.

25 октября, 2021 by