Проект Ручеек — Экологическая акция

999178_1.png

В настоящее время из-за ухудшения состояния окружающей природной среды возникла каждого человека. Экология, не только наука, это мировоззрение молодого поколения, ответственность за будущее общего для всех нас.

Планета Земля такая красивая, токая большая и такая хрупкая. Любая помощь природе должна быть хорошо продумана. В связи с этим в стране активно создается система непрерывного экологического образования населения. Начальным звеном этой системы является дошкольное учреждение. Поэтому в детских садах одним из видов познавательной деятельности введено экологическое воспитание дошкольников. Так М.А.Шаргаев считает, что «Необходимо начинать экологическое воспитание и обучение человека с его утробного развития. Детей надо учить, начиная даже не с грудного возраста, а намного раньше».

Благодаря научным исследованиям дошкольного воспитания Н.А. Рыжовой, С.Н. Николаевой, Т.И. Поповой, Н.А. Кондратьевой, О.А. Соломенниковой и др. мы имеем возможность воспитывать, экологическую культуру детей начиная, с раннего возраста. Раннее приобщение детей к экологическим объектам закладывается в первые семь лет.

Экологическое образование дошкольника способствует формированию основ экологического мировоззрения и развития ребенка в целом, готовности его к школе. Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления будет разработан и использован как комплекс форм, средств, приемов, способствующих формированию экологического представления на эмоционально-чувственной основе. Ребенок будет вовлечен в элементарную поисковую деятельность, в ходе которой формируется интерес к приобретению знания о природе и ее явлениях.

img31.jpg
008.jpg

img43.jpg
52c226b2c0be37c3699bd13fafceb635.jpeg

i.jpg

С 18 – 31 мая в нашем детском саду начнется проект
«Ручеек – Экологическая акция».

Цель проекта: создание благоприятных условий для  экологического воспитания детей и формирования у них экологической культуры.

Задачи:

Образовательные:

— формировать представлений детей о растительном и животном мире;
— формировать систему элементарных  экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника (прежде всего, как средство становления осознанно-правильного отношения к  природе);

— формировать умения и навыки наблюдений за  природными  объектами и явлениями;

— формировать умения и желания сохранять  природу  и при необходимости оказывать ей помощь (уход за живыми объектами), а также навыков элементарной  природоохранной деятельности в ближайшем окружении.

Уважаемые родители, в режиме карантина  предлагаю вам с детьми   играть

дидактические игры и рисовать рисунки:

hello_html_646e4835.jpg

010.jpg

1339396_5.jpeg
GLKVrPTpJXcTqYicxmOfg.jpg

IMG-7a5cc9acea8cdd12a32d90b59defc61f-V.jpg

18 мая, 2020 by